Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Прочитайте частозадаваемые вопросы или задайте свой. Наши эксперты оперативно ответят на него.

Выбирите категорию вопросов:    

10 последних вопросов.


Сергей  спрашивает: 
Добрый день. Я являюсь соучредителем ООО. Моя доля 15%. После регистрации фирмы через нее ни разу не проходили никакие сделки. Соответственно, ни разу не подавалась отчетность в налоговую. Чем это может грозить? Как можно выйти из состава учредителей в данной ситуации?
Ответ
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим вас за проявленный интерес именно к нашей компании!
С момента регистрации компания должна раз в квартал сдавать отчётность, даже если она не ведёт никакой деятельности, в налоговую инспекцию сдаётся пустая отчётность (нулевая). Так как вы не сдаёте отчётность раз в квартал, то перед налоговой инспекцией у вас образовалась задолженность. Наша компания сможет вам в этом помочь. Наши бухгалтера подготовят отчётность и сдадут.
Из состава участников вы сможете выйти передав свою долю одному из участников, либо третьему лицу. Для переоформления документов необходимы все ваши учредительные документы (св-во ОГРН, св-во ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, устав, учредительный договор, протокол). Стоимость наших услуг составит 9.900 рублей. В эту стоимость включено: подготовка полного пакета документов, государственная пошлина за перерегистрацию, государственная пошлина за архивную копию устава и учредительного договора, получение документов, сопровождение вас нашим курьером). По срокам такая услуга составит около 10 рабочих дней.

За более подробной инфомацией вы можете обратиться к нам в офис и по телефону 980-21-52, доб. 115 (юрист Ванюкова Елена).

Борисов Алексей Алексеевич  спрашивает: 
Регистрация первичного выпуска акций ЗАО, существующего с 1997г.???
Ответ
Здравствуйте, Алексей Алексеевич!
После регистрации компании вам необходимо было зарегистрировать акции. Не менее 50% акций должно быть оплачено в течение 3 месяцев с момента государственной регистрации Общества. Оставшиеся акции должны быть оплачены в течение одного года с момента государственной регистрации Общества. В случае неполной оплаты акций в сроки, право собственности на акции переходит к Обществу. По неоплаченным в оговоренный срок акциям Учредитель обязан выплатить Общесству неустойку в размере 0,1%, от суммы неоплаченных акций за каждый день просрочки. Акции, право собственности на которые перешло к Обществ, не предоставляют права голоса, не учитываются при подсчете голосов, по ним не начисляются дивиденты. Такие акции должны быть реализованы не позднее 1 года после их приобретения Обществом, в противном случае Общество должно принять решение об умененьшении уставного капитала.

Наталья  спрашивает: 
Добрый день. Я хочу открыть ИП и заниматься перевозкой людей не более 8 человек (такси). Помогите разобраться требуется ли для этого какая-либо лицензия и попаду ли я под ЕНВД или можно УСН???
Ответ
Добрый день, Наталья.
Спасибо за Ваш вопрос.
Наша Компания поможет Вам в регистрации индивидуального предпринимателя. Стоимость наших услуг составляет 5400 реблей и включает в себя оплату гос. пошлин, подготовку документов, подачу документов в налоговую инспекцию, получение готовых документов, получение кодов статистики, изготовление печати. По времени регистрация занимает 8-9 рабочих дней. Если, Вы планируете заниматься перевозкой людей НЕ БОЛЕЕ 8 человек, то такой вид деятельности лицензированию не подлежит. Что касается вопросов относящихся к бугалтерскому учету, то предлагаем Вам воспользоваться бесплатной консультацией наших налоговых консультантов, которую Вы можете получить по телефону 980-21-52.

Андрей  спрашивает: 
ИП. Федеральная лицензия на техническое обслуживание медицинской техники.
ИП зарегистрировано по месту жительства.
В связи с разводом необходимо сменить регистрацию ("прописку").
Вопрос:
1. Будет необходимо менять (оформлять по новому? )и лицензию? Что говорит об этом закон?
2. Варианты решения проблемы? (или ее нет вообще, как говорят мои друзья. "Перерегистрируйся в налог. органах, работай по той же самой лицензии ...")?
Ответ
Добрый день, Андрей.
Спасибо за Ваш вопрос.
В соотвествиии с действующим законодательством при изменении паспортных данных, в том числе адреса постоянной регистрации (прописки) необходимо:
1. Уведомить налоговые органы, путем проведение государственной регистрации изменений.
2. Подать в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии в связи с изменением места жительства Индивидуального предпринимателя.
Соблюдения этого требования не желательное, а необходимое условие, несоблюдение которого может повлечь наложение административного штрафа.
Более подробную информацию по этому и другим вопросам Вы можете получить по телефону или на бесплатной консультации в офисе Компании.

Сергей  спрашивает: 
Ответ

Ольга  спрашивает: 
Какой пакет документов необходим для организации компании по продажи подержаных автомобилей
Ответ
Добрый день, Ольга.
Спасибо за Ваш вопрос.
Для организации Компании по продаже поддержанных автомобилей в первую очередь необходимо определиться с организационно-правовой формой, в которой будет организован Ваш бизнес. Как наиболее интересный вариант можно расмотреть регистрацию в качестве Общества с ограниченной ответственностью. Данная форма наиболее удобная для ведения малого и среднего бизнеса, документооборот Компании максимально небольшой, что снижает волокиту в оформлении многих документов. Стоимость регистрации ООО в нашей Компании составляет 9900 реблей. В данную стоимость входит подготовка, индивидуально для Вас, пакета документов, оплата всех необходимых госпошлин, подача и получение документов в налоговой инспекции, получение кодов статистики и изготовление печати. Наша Компании сможет дополнительно предоставить Вам иные услуги, необходимые для ведения бизнеса: получение извещений из фондов, внесение в реестр субъектов малого предпринимательства, постановка на учет кассы, ведение бухгалтерского учета и многое другое. Дополнительную и более подробную информацию Вы можете получить по телефону или на бесплатной консультации в офисе Нашей Компании.

Владимир  спрашивает: 
Во сколько обойдется регистрация ООО без помощи юриста?
Ответ
Добрый день, Владимир.
Спасибо за Ваш вопрос.
Наша Компании специализируется в области корпаративного права: регистрация компаний, проведение различных изменений в налоговой инспекции, регистрация товарных знаков, получение штрих-кодов, лицензирование и много другое. Регистрации ООО довольно трудный процесс, а подготовка документов без юриста, который обладает необходимыми навыками в данной области может затянуть этот процесс. Предлагаем Вам воспользоваться услугами нашей компании и зарегистрировать ООО с помощью наших квалифицированных специалистов. Регистрации ООО в Нашей Компании составляет 9900 рублей. В данную стоимость включена подготовка документов индивидуально для Вас, оплата всех необходимых госпошлин, подача и получение в налоговой документов, получение кодов статистики и изготовление печати. Наша Компании дополнительно может оказать Вам иные услуги: поставновка на учет кассы, внесение в реестр субъектов малого предпринимательства, регистрация товарного знака и многое другое. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону или на бесплатной консультации в офисе нашей Компании.

Татьяна  спрашивает: 
Какие документы необходимы (и в каком порядке их получать, предоставлять) для открытия учебного художественного заведения дополнительного образования для дошкольного и младшего школьного возраста (от 2 до 10 лет)
Ответ
Добрый день, Татьяна.
Спасибо за Ваш.
Данное учебное объединение необходимо регистрировать в виде некоммерческого образовательного учреждения. Наша Компании может помочь Вам в регистрации. Стоимость наших услуг составляет 19 500 реблей. По времени регистрация занимает порядка 1,5-2 месяцев. Первоначально нам необходимо определиться с составом учредителей, наименованием огранизации, видами деятельности. Специалисты Нашей Компании подготовят индивидуально для Вас комплект документов, которые необходимы при подаче в Федеральную регистрационную службу, полностью отследят весь процесс регистрации, избавив Вас тем самым от необходимости самостоятельного ведения данного процесса. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону или на бесплатной консультации в офисе Нашей Компании.

Ольга  спрашивает: 
Расскажите пожалуйста о процедуре перевода жилого помещения в нежилое(здание в собственности у ООО), распишите пожалуйста подробно куда обращаться
Ответ
Добрый день, Ольга!
Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.
Вам следует руководствоваться ст. 23 Жилищного кодекса РФ.
К сожалению, наша фирма не занимается оказанием услуг при переводе жилого помещения в нежилое.

С уважением,
юрист Холина Елена
Москва, Олимпийский пр-кт, д. 16, стр. 1, подъезд 9А, 6 этаж, офис 6001А.

Татьяна  спрашивает: 
Возможно ли регистрация ПБОЮЛ гражданином иностранного государства. И какова возможность создания своего производства в России для иностранца.
Ответ
Здравствуйте, Татьяна!
Регистрация Индивидуального предпринимателя (раньше назыаалось ПБОЮЛ) гражданином иностранного государства возможна. Но после регистрации вам необходимо получить разрешение на работу а РФ. Мы можем вам помочь в регистраци ИП. В нашей компании такая услуга стоит 5400 рублей (включена гос.пошлина, печать, получение кодов статистики, курьерское сопровождение). По срокам такая регистрация занимает около 10 рабочих дней.

Вопросы 191 - 200 из 493
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | След. | Конец
Не нашли ответа на свой вопрос?
Отправьте свой вопрос бухгалтерам и юристам мы ответим Вам в течении 2-х рабочих часов.