Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Прочитайте частозадаваемые вопросы или задайте свой. Наши эксперты оперативно ответят на него.

Выбирите категорию вопросов:    

10 последних вопросов.


Павел  спрашивает: 
Подскажите пожалуйста,как зарегистрировать гражданина Украины соучредителем действующего ООО в России , в котором три учредителя-россиянина? Есть ли какие-либо отличия и нюансы в налоговой и бухгалтерской отчетности(предприятие на упрощенке)? Спасибо.
Ответ
Зарегистрировать иностранного гражданина
в качестве соучастника российского юридического лица можно двумя способами:

1. Включить иностранного гражданина в состав участника путем его
дополнительного вклада в уставный капитал, тем самым увеличивается размер
уставного капитала;

2. Продать или иным образом уступить долю (часть доли) действующим
участником Общества.

Для этого составляются соответствующие договоры, протоколы/решения и
вносятся сведения в учредительные документы и сведения об Обществе в ЕГРЮЛ.

На налоговую и бухгалтерскую отчетность данные изменения никак не повлияют.
Единственное отличие для иностранного гражданина заключается в налоговой
ставке, а именно:

В соответствии со ст. 224 Налогового кодекса РФ "Налоговая ставка
устанавливается в размере 30 процентов в отношении всех доходов, получаемых
физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской
Федерации, за исключением доходов, получаемых в виде дивидендов от долевого
участия в деятельности российских организаций, в отношении которых налоговая
ставка устанавливается в размере 15 процентов".

Оксана  спрашивает: 
Здравствуйте! Я хочу зарегистрировать новую фирму, где я являюсь одним учредителем. Вопрос: возможно ли зарегистрировать фирму на адрес моей прописки (квартира не находится в собственности). Недвижимого имущества нет в собственности вообще - как-то можно в этой ситуации регистрировать юр. адрес?
Ответ
Добрый день, Оксана! По законодательству РФ регистрироват коммерческую организацию можно только на нежилые помещения. Учредителю не обязательно иметь помещение, по которому будет находиться организация, в собственности, можно заключить договор аренды (суб-аренды) и зарегистрироваться на этот адрес. Регистрация ООО, или ЗАО у нас стоит 12800 рублей. В эту сумму включено: разработка проектов учредительных документов вашей фирмы, гос. пошлина, подготовка всех необходимых документов для регистрации в налоговой инспекции, юридическое и курьерское сопровождение на всех этапах регистрации вашего бизнеса, открытие счета в банке, изготовление печати. Мы также можем помочь вам подобрать адрес для регистрации.

Алла  спрашивает: 
в 2000 году мы взяли нежилое помещение с нулевым балансом,затратив свои денежные средства на восстановление зтого здания,работаем уже 8 лет в настоящее время мы не можем заключить аренду с арендодателями и работаем уже год не платим никому .так как этих работников всех уволили мы написали голове нашего города заявление на продление аренды если мы платили 100 гривень, сейчас с нас хотят взять 700 гривень это нам грозит к банкротству,а у нас работают люди и мы тоже уже приближаемся к пенсионному возрасту смл и средств уже не хватает
Ответ
Добрый день, Аллп! Спасибо за ваш вопрос. К сожалению мы работаем в рамках законодательства Российской Федерации, а ваша ситуация должна рассматриваться на основании Украинских законов.
Мы с удовольствием проконсультируем вас по вопросам регистрации, перерегистрации, ликвидации юридических лиц на территории РФ.

С уважением, юрист Терентьев Павел.

Руслан  спрашивает: 
Здравствуйте!
Не знаю по регистрации этот вопрос или по ликвидации, но смысл в следующем...Было ИЧП зарегистрированое в 1992 в московской области, в 2000 году нужно было его реорганизовывать в другую правовую форму.До года 1996 сдавались нулевые балансы,с 1996 года фирмой никто не занимался, возможно ли сейчас переригистрировать данное ИЧП в ООО? и второй вопрос перерегистрированое ООО перевести в Москву?
Ответ
Добрый день, Руслан! Ваше ИЧП возможно уже ликвидировано налоговой инспекцией через суд, если нет, то в любом случае будет ликвидировано. Можем вам предложить зарегистрировать новую компанию в форме ООО. Регистрация у нас стоит 12800 и включает в себя: государственную пошлину (2000 руб), разработку Учредительных документов вашей компании, подготовку всех необходимых для регистрации документов, изготовление печати, получение кодов статистики, открытие расчетного счета в банке, а так же юридическое и курьерское сопровождение на всем протяжении регистрации вашего бизнеса. Мы с радостью поможем вам и с подбором юридического адреса в Москве.

Александр  спрашивает: 
Моя фирма покупает у предприятия, имеющего лицензию на обращение с опасными отходами, отходы производства, относящиеся к 4-5 классу опасности и продает их другим организациям. Фактически через мою фирму проходят документы и денежные средства по купле-продаже отходов, и она не занимается сбором, использованием, обезвреживанием, транспортировкой, размещением отходов. В данном случае отходы это только товар для извлечения дохода. Нужна ли моей фирме лицензия на обращение с опасными отходами.
Ответ
В соответсвии с ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБОРУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ, ТРАНСПОРТИРОВКЕ, РАЗМЕЩЕНИЮ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ от 26 августа 2006 г. N 524 если Ваша компания не осуществляет сбор, использование, обезвреживание, транспортировку или размещение опасных отходов, то лицензия на данный вид деятельности не требуется. Если же Ваша компания осуществляет хотя бы один вид деятельности из приведенного выше, то лицензия необзодима (например транспортировку).

Елизавета  спрашивает: 
Добрый день! Подскажите, может ли ИП, занимающийся оптовой перевозкой открыть интернет магазин и какие для этого ему нужны будут документы?
Ответ
Здравствуйте, Елизавета.

Индивидуальный предприниматель может заниматься как оптовой перевозкой, так и интернет-магазином. Для этого ему нужно внести в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей соответствующий вид деятельности.
Данные изменения в сведения об ИП проводятся с помощью заполнения и подачи в регистрирующий орган соответствующего заявления о внесении изменений в сведения об ИП.
Более подробную информацию Вы можете получить у нас в офисе на бесплатной консультации. Также мы можем помочь Вам в проведении данных изменений.

Лариса  спрашивает: 
Добрый день! подскажите пожалуйста как и какие документы надо составить при слияние Организаций?
Как правельно составить передаточный акт?
Какие формы надо заполнять при подачи в налоговую?
Спасибо.
Ответ
Реорганизацию Общества в форме слияния можно разделить на несколько этапов:
1. Принятие решения о реорганизации Общества.
2. Публикация сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации».
3. Уведомление всех кредиторов о реорганизации Общества.
4. Регистрация реорганизации.

При принятии решения о реорганизации составляется Решение единственного участника(акционера)/Протокол общего собрания участников(акционеров). Составляется договор о слиянии, а также Передаточный акт.
В передаточном акте указывается каким путем производится реорганизация Общества, какие фирмы реорганизуются и какое юридическое лицо создается в результате слияния. Также в Передаточном акте должно быть указание на передачу прав и обязанностей реорганизуемых Обществ.
После принятия решения о реорганизации публикуется сообщение о реорганизации и уведомляются гос.органы (налоговые, фонды), а также все кредиторы о предстоящей реорганизации.
И, наконец, на последнем этапе регистрируется новая фирма, которая создается в результате слияния.
В соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган по месту нахождения организации подаются следующие документы:
1) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (Форма № Р12001).
2) учредительные документы вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) решение о реорганизации юридического лица;
4) договор о слиянии;
5) передаточный акт;
6) документ об уплате государственной пошлины;
7) справку из Пенсионного фонда об отсутствии задолжности.

Светлана  спрашивает: 
Здравствуйте, я хочу открыть фирму по производству и монтажу металлоконструкций. Пожалуйста расскажите, что для этого нужно.
Ответ
Здравствуйте, Светлана!
Благодарим вас за проявленный интерес именно к нашей компании!
Наша компания специализируется по регистрации компаний (ООО, ЗАО). Мы сможем вам помочь в регистрации компании по производству и монтажу металлоконструкций. Для регистрации компании вам необходимо определиться с организационно-правовой формой.
Для регистрации ООО (самая простая организационно-правовая форма) необходимо предоставить нам копию вашего паспорта, если в компании планируется один учредиитель. Если учредителей планируется несколько, то копии паспортов на всех учредителей. По срокам такая регистрация занимает около 10 рабочих дней. Стоимость наших услуг составит 12.800 рублей. В эту стоимость включено: подготовка индивидуального пакета документов, государственная пошлина за регистрацию, государственная пошлина за архивную копию устава и учредительного договора, изготовление печати, открытие счёта в банке-партнёре (Межрегиональный Почтовый Банк), сопровождение курьера, получение документов из налоговой инспекции. Также для регистрации компании вам будет необходим юридический адрес (то есть место нахождение вашего Общества). Мы сможем подобрать для вас адрес через наших посредников. Стоимость адреса зависит от налоговой инспекции от 5.000 до 50.000 рублей.

За более подробной информацией вы может подъехать к нам в офис за бесплатной консультацией или позвонить по телефону 980-21-52

Сергей  спрашивает: 
Я зарегистрирован в качестве ПБОЮЛ в Санкт-Петербурге, хочу осуществлять свою деятельность в Москве и платить налоги по месту осуществления деятельности. Какие действия и какие документы я должен предоставить и куда?
Ответ
Добрый день, Сергей.
Спасибо за Ваш вопрос.
В соответствии с п. 1 ст. 83 НК РФ, физическое лицо (в т.ч. индивидуальный
предприниматель - ИП) ставится на налоговый учет по месту жительства (у
Вас - Санкт-Петербург), по месту нахождения недвижимого имущества или
транспортных средств, а также в иных случаях (например, по месту
осуществления деятельности подлежат индивидуальные предприниматели,
являющиеся плательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности;). Таким образом, возможность постановки на учет в
налоговом органе по месту пребывания физического лица, в том числе имеющего
статус ИП, НК РФ не предусмотрена.
Вам нужно будет всю отчетность сдавать в г.Санкт-Петербурге.
Также в Вашем случае возможно создание в г.Москве общества с ограниченной
ответственностью (ООО) и осуществлять деятельность, а также сдавать
отчетность в г.Москве.
Рады Вам предложить, в случае необходимости, наши услуги по регистрации ООО
или иного юридического лица в г.Москве.
За дополнительной информацией звоните (495) 980-21-52 или приезжайте на
бесплатную консультацию.

Ирина  спрашивает: 
Здравствуйте, мне нужно переоформить фирму ООО на другого человека, что для этого нужно.
Ответ
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим вас за проявленный интерес именно к нашей компании!
Наша компания специализируется по регистрации компаний и перерегистрации!
Для перерегистрации компании нам необходимы копии ваших учредительных документов (св-во ОГРН, св-во ИНН, выписка из ЕГРЮЛ, устав, учредительный договор (если есть), решение (или протокол), копию паспорта на нового директора и участника). Стоимость наших услуг составит 9.900 рублей. По срокам эта процедура занимает около 10 рабочих дней.

За более подробной информацией вы можете обратиться к нам в офис по т. 980-21-52

Вопросы 181 - 190 из 493
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | След. | Конец
Не нашли ответа на свой вопрос?
Отправьте свой вопрос бухгалтерам и юристам мы ответим Вам в течении 2-х рабочих часов.