Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Прочитайте частозадаваемые вопросы или задайте свой. Наши эксперты оперативно ответят на него.

Выбирите категорию вопросов:    

10 последних вопросов.


Виличинская Елена  спрашивает: 
Каким видом деятельности является производство пенопласта в ОКВЭД???
Ответ
Здравствуйте Елена!
Спасибо за интерес к нашей компании.
Посмотреть можно в классификаторе видов экономической деятельности,, разделе "Производство резиновых и пластмассовых изделий", возможно, Вы найдете необходимый вид.

Князева Светлана  спрашивает: 
В торговом центре в г. Москве хотим открыть Доп,офис банка . Виды деятельности: обмен валюты и ден.переводы "Контакт".Подскажите какие документы нам должны предоставить арендаторы этого торг. центра,чтобы их было достаточно для получения лицензии ЦБ РФ? В ЦБРФ были поданы документы,но прислали письмо,что необходимы документы собственника здания,а не только уставные документы арендатора!!! И какие документы нужны для заключения договора субаренды?? В банке сказали,что опять же докум.собственника помещения,которое они сдали в аренду.
Ответ
Добрый день, Светлана

Наша компания оказывает услуги в области корпоративного права, связанные с регистрацией, реорганизацией, ликвидацией и внесением изменений в сведения о юридическом лице, а так же лицензированием отдельных видов деятельности.

Однако мы не оказываем услуги по получению данной лицензии.

Подробнее об этих и других услугах Вы можете узнать на бесплатной консультации в нашем офисе. Юристы ответят на все Ваши вопросы.

Наталья  спрашивает: 
ООО занимается производством бетона, можно ли параллельно вести турагентскую деятельность?и что для этого необходимо?Спасибо.
Ответ
Здравствуйте, Наталья.
Спасибо за интересный вопрос.
Действующим законодательством не ограничено одновременное ведение предпринимательской деятельности по производству бетона и турагентской деятельности. Для этого необходимо внести изменения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о новых видах ОКВЭД. (Видах экономической деятельности). Специалисты нашей компании помогут Вам зарегистрировать необходимые изменения. Стоимость регистрации без внесения в учредительные документы составляет 3000 рублей, срок 8 рабочих дней. Стоимость регистрации с внесением в учредительные документы 9900 рублей, срок 8 рабочих дней.

Тамара  спрашивает: 
Наша организация в Мае 2007 г. собирается ликвидировать обособленное
подразделение (с выделенным балансом). Подскажите, пожалуйста, каким образом следует заполнить Приложение №5 за 1 Полугодие
2007 г. в части Головной организации и в части Филиала. Каким образом и куда (по месту регистрации Головной организации
или по месту нахождения филиала) надо будет сдавать отчетность по Обособленному подразделению по таким налогам как: ЕСН,
ПФР, ФСС, Налог на Имущество за последующие после ликвидации отчетные и налоговый периоды 2007 г. (во всех фондах по месту
нахождения Филиала, как известно, следует сниматься с учета во время ликвидации подразделения). Надо ли будет сдавать
сведения по персонифицированному учету в ПФР по месту регистрации Филиала по результатам 2007 г. или эту информацию
придется сдавать по месту нахождения Головной организации (Москва)? Хотя зароботная плата всех сотрудников обособленного
подразделения начислялась и выплачивалась по месту регистрации Филиала (в тот же бюджет перечислялись все налоги от ФОТ).

Спасибо!
Ответ
Здравствуйте, Тамара!
Спасибо за Ваш вопрос!

Обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, исполняют обязанности организации по уплате налога (авансовых платежей по налогу), а также обязанности по представлению расчетов по налогу и налоговых деклараций по месту своего нахождения.

При ликвидации Вам предстоит пройти сверку в налоговой инспекции по месту нахождения филиала по всем произведенным выплатам в течении всего периода ведения деятельности.

Мы можем предложить Вам услуги по снятию с учета филиала. Стоимость таких услуг составляет - 13500.00

Более подробную информацию Вы можете получить у нас в офисе на бесплатной консультации.

Арт  спрашивает: 
Здравствуйте уважаемый Юрист.
Скажите пожалуйста, я хочу открыть фирму по продаже строй материалов! По оптовой продаже. Но не исключая то, что в последующем может быть расширение в области розничной торговли на рынках, в магазинах и т.д. Скажите, какую лучше открыть фирму и с чего лучше начать? Спасибо. С уважением Артём
Ответ
Здравствуйте, Артем.
Спасибо за интересный вопрос.
Можем порекомендовать Вам зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью. Предприятие данной организационно-правовой формы подойдет для работы в области торговли строительными материалами. Также, в дальнейшем, есть возможность создания филиалов, представительств и обособленных подразделений. Стоимость регистрации ООО составляет 9900 рублей, срок регистрации 8 рабочих дней. Обращайтесь к нам в офис для заключения договора.

Ирина  спрашивает: 
День добрый, при регистрации ООО у нас 2 договора аренды, в одном округе офис(юр. адрес) в другом торговля нас интересует при регистрации ККМ и вообще отчетности какие трудности нас ожидают?
Ответ
Здравствуйте, Ирина.
Спасибо за Ваш вопрос.

По месту нахождения Общества должен находиться его единоличный исполнительный орган и должны храниться документы Общества.

При регистрации ККТ в налоговом органе по месту постаноки на учет организации, налоговый орган может потребовать предоставление документов на адрес места нахождения и на тот адрес, где находится ККТ.

При наличии документов, подтверждающих правомерность использования указанных выше помещений, у Вас не должно восникнуть трудностей с регистрацией ККТ.

Татьяна Жукова  спрашивает: 
Здравствуйте.Я хочу зарегистрировать ООО.Могу ли я это сделать на адрес по месту жительства или только на адрес по прописке?Не могу также разобраться с ОКВЭД - хочу заняться продажей электронных компонентов, модулей,софта. Помогите пожалуйста!Спасибо.
Ответ
Здравствуйте, Татьяна,
спасибо за вопрос.
Для создания ООО Вам потребуется юридический адрес, т.е. адрес по которому будет располагаться Ваш офис, таки образом, адрес Вашей прописки и места проживания для создания ООО не имеют никакого значения. Что касается классификатора ОКВЭД, наши юристы самостоятельно подбирают коды. Стоимость услуг по регистрации ООО, с подготовкой полного комплекта документов, изготовлением печати и открытием р/счета - 9900 руб. (срок исполнения 7 дней).

Ирина  спрашивает: 
Форма Р14001 "Заявление о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юр.лице....." состоит из 3-ех листов, которые прошиваются и заверяются нотариусом. Далее идут приложения ввиде листа Д и листа М (расписка, которая составляется в 2-ух экземплярах).Вопрос: какие листы должна сшить организация и на обратной стороне последнего листа сделать надпись "прошито, пронумеровано ... листов. Генеральный директор...", чтобы все это сдать в МИФНС № 46?
Ответ
Добрый день Ирина.
Спасибо что обратились в нашу компанию
При подаче документов в налоговую инспекцию каждый документ (включая заявление), содержащий более 1 листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте его прошивки.

Игорь  спрашивает: 
Какие коды ОКВЭД нужно указать в заявлении при регистрации ЧОПа (охранное предприятие)
Ответ
Добрый день, Игорь.

Мы готовы оказать Вам услугу по регистрации Частного охранного предприятия.

В этом случаи все необходимые документы, в том числе заявления на регистрацию, будет подготовлено нашим Центром.

ОКВЭД для регистрации данного предприятия - 74.6

Подробнее об этих и других услугах Вы можете узнать на бесплатной консультации в нашем офисе. Юристы ответят на все Ваши вопросы.

Валя  спрашивает: 
Здравствуйте. У меня зарегистрировано ООО, под розничную продажу
алкогольной продукцией. В уставе юр.адрес указан на один магазин, но
лицензию на этот магазин еще не получала, так вышло что теперь я хочу
получить лицензию на другой магазин взятый в аренду . Что нужно для
этого? Т.к в уставе о другом магазине ничего нет. Заранее благодарю.
Ответ
Здравствуйте, Валентина,
спасибо за вопрос.
Необходимости в совпадении юридического и фактического адресов для розничной торговли алкогольной продукцией нет. При оформлении лицензии, Вы можете предоставить нотариально заверенные копии учредительных документов, договор аренды актуальной площади и иные необходимые документы.

Хочу заметить, что УК Вашего ООО должен быть не менее 300 тыс. рублей.

Вопросы 301 - 310 из 493
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 | След. | Конец
Не нашли ответа на свой вопрос?
Отправьте свой вопрос бухгалтерам и юристам мы ответим Вам в течении 2-х рабочих часов.