Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Прочитайте частозадаваемые вопросы или задайте свой. Наши эксперты оперативно ответят на него.

Выбирите категорию вопросов:    

10 последних вопросов.


Лариса  спрашивает: 
Как ликвидировать ИЛБЮЛ зарегистрированное в декабре 2004 года, деятельность не велась?
Ответ
Добрый день, Лариса!
Спасибо за Ваш вопрос!
Мы осуществляем данный вид услуг, от Вас потребуются ксерокопии всех Ваших учредительных документов.
Стоимость составляет 12 000 рублей, по срокам 10 рабочих дней.

Ждем Вас на бесплатной консультации у нас в офисе.

Елена  спрашивает: 
Как быстро открыть представительство или филиал в России. Какие документы и т.д.
Ответ
Добрый день, Елена.

Очень важно понять государственную принадлежность Вашей головной организации.
Это является необходимым условием для определения стоимости, сроков и комплекта документов регистрации филиалов и представительств в России.

Уточнив эти данные, Вы можете проконсультировтаься по телефону 980-21-52, или приехать на бесплатную консультацию к нам в офис.
Ждем Вас.

Эмиль  спрашивает: 
Моя бабушка торгует на рынке овощами выращенных на ее садовом участке. Работник налоговой выяснив, что она арендует торговое место уже в третий раз за эту осень составил на нее протокол об административном правонарушении за предпринимательскую деятельность без госрегистрации. Насколько это правомерно? Заранее спасибо
Ответ
Добрый день Эмиль!

Спасибо за вопрос.
Действия инспектора правомерны на основании ст. 14.1. КОАП Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии).

Вашей бабушке можно дать следующий совет.
Если она является гражданкой РФ, необходимо зарегистрироваться в местной налоговой инспекции (по адресу местожительства) в качестве индивидуального предпринимателя, получить свидетельство о государственной регистрации, заключить официальный договор с администрацией рынка и спокойно осуществлять Вашу предпринимательскую деятельность.

Напоминаю, что став субъектом предпринимательской деятельности у нее возникнут соответствующие обязанности, как, например, уплата налогов и гражданско-правовая ответственность за свою предпринимательскую деятельность.

Всего доброго.

Денис  спрашивает: 
Здравствуйте, мне нужно узнать какие документы нужны для регистрации ЦТО ККМ или куда можно с этим вопросом обратиться? Заранее спасибо!
Ответ
Уважаемый Денис!

Мы благодарны Вам за вопрос и с удовольствием сообщаем, что регистрация ККМ производится, как правило, компаниями (фирмами), осуществляющими продажу аппаратов. Список документов довольно внушителен и предоставляется сотрудниками фирмы по факсу или E-mail.

Более подробную консультацию Вы сможете получить у наших юристов по тел.980-21-52.

Анастасия  спрашивает: 
Здравствуйте,мне срочно нужно узнать,что требуется для регистрации молодёжной организации!?? заранее большое спасибо!
Ответ
Добрый день, Анастасия.

Спасибо за Ваш вопрос.

Для регистрации молодежной организации наиболее приемлемой формой является Общественная организация. Для начала, Вы должны определиться с ее формой: общероссийская, межрегиональная, региональная или местная общественная организация.

Стоимость наших услуг 30000, срок исполнения 2 месяца.

За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52.

Руслан  спрашивает: 
Какие документы необходимы для открытия ИП  



Ответ
Здравствуйте, Руслан, спасибо за вопрос.
Для регистрации ИП нам потребуются паспортные данные гражданина (предпринимателя) и, если имеется, свидетельство о постановке на учет в налоговый орган гражданина (предпринимателя) .
Стоимость наших услуг - 5400 руб.
Срок исполнения - 10 дней

Екатерина  спрашивает: 
Добрый день.
Как лучше регестрироваться ООО или ЧП при открытии салона-парикмахерской? Почему? Какие документы нужны от меня (физ. лица) ?
Ответ
Уважаемая Екатерина!

Обе интересующие Вас формы предпринимательской деятельности жизнеспособны, но у каждой есть свои «плюсы» и «минусы». Для большинства предпринимателей основным критерием выбора является цена и ответственность, которая может возникнуть в будущем.
Так, например ИП отвечает перед кредиторами всем своим имуществом, а участник ООО только вкладом в Уставный капитал.

Я бы посоветовала Вам остановится на самой распространенной форме – ООО, а также посоветовала использовать в будущей работе упрощенную систему налогообложения.
В любом случае, кроме ксерокопии паспорта и некоторой устной информации от Вас не потребуется.

Более подробную консультацию Вы сможете получить у наших юристов по тел.980-21-52

Мария  спрашивает: 
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации.
Наша компания применяет УСН.
И хотим заключить договор на бухгалтерское сопровождение. Но я нашла письмо Минфина от 31.07.03 № 04-02-05/3/61, в котором не разрешается принимать данные расходы при расчете единого налога, т.к. по их мнению компания, которая предоставляет данные услуги должна иметь лицензию, т.к. они указанны в законе об аудите от 07.08.01 № 119-ФЗ как сопутсвующие услуги по аудиту.
На сколько обоснована позиция Минфина в данном вопросе. На самом ли деле компания, которая предоставляет услуги по бух.сопровождению должна иметь лицензию.
Заранее спасибо за ответ
С Уваженеим,
Мария
Ответ
Уважаемая,Мария!
Спасибо за Ваш вопрос.
Благодарим,что обратились за консультацией в наш юридический центр. Компании по предоставлению услуги бухгалтерское сопровождение не требуется лицензия. Компания,которая проводит официально проверку ведения бух.учета, иначе Аудит, требуется получения лицензии.
В соответствии с ФЗ-128 от 08.08.2001 "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"-лицензирование аудиторской деятельности будет прекращено с 1 июля 2008 года.
Более подробную информацию ВЫ можете получить у нас в офисе на бесплатной консультации, либо по телефону: 8(495)980-21-52.

Светлана  спрашивает: 
Что нужно для получения лицензии на установку холодильного оборудования, проведения вентиляции и канализации? Спасибо
Ответ
Здравствуйте, Светлана, спасибо за вопрос.
для получения лицензии нам потребуются нотариальные копии всех учредительных документов вашей организации, договор аренды и/или свидетельство права собственности на помещение в котором располагается ваша организация, копия диплома о высшем образовании руководителя вашей организации.
стоимость наших услуг - 30 000 руб.

Сергей  спрашивает: 
Хочу зарегистрировать ООО по упрощёнке. Не хочу регистрировать на себя, как поступить? На какую максимальную сумму я могу выставить счёт и какой налог должен заплатить и в каком размере? Как я могу проверить наличие средств на своём счёте? Нужен ещё адрес юр лица? Какие вообще я буду платить налоги и как это будет происходить (кому)? Спасибо, с уважением Сергей!
Ответ
Здравствуйте, Сергей,
юр. адреса предоставляем по любой налоговой г. Москвы: договор простого товарищества на 0,5 года - 6500 руб., договор аренды на 0,5 года - 15000 руб., для налоговых органов и банков предпочтительнее договор аренды.

для регистрации ООО нам потребуются паспортные данные учредителей и ген. директора.
Регистрация ООО - 9900руб., юр. адрес- от 6500 руб.

За более подробной информацией Вы можете обратиться к нам в офис, консультации проводятся бесплатно.

Вопросы 251 - 260 из 493
Начало | Пред. | 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | След. | Конец
Не нашли ответа на свой вопрос?
Отправьте свой вопрос бухгалтерам и юристам мы ответим Вам в течении 2-х рабочих часов.