Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Прочитайте частозадаваемые вопросы или задайте свой. Наши эксперты оперативно ответят на него.

Выбирите категорию вопросов:    

10 последних вопросов.


Наталья  спрашивает: 
какие требования необходимо соблюсти для регистрации газеты для фатмацевтических работников.
Ответ
Здравствуйте,
спасибо за вопрос.

Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции большинством голосов при наличии не менее двух третей его состава и утверждается учредителем.
Копия устава редакции направляется в регистрирующий орган не позднее трех месяцев со дня первого выхода в свет данного средства массовой информации. При этом редакция вправе оговорить, какие сведения, содержащиеся в ее уставе, составляют коммерческую тайну.
В случае регистрации СМИ, содержащих в названии слова «Российская Федерация», «Россия», «российский» и их производных, необходимо предоставлять письменное обоснование их использования.
При использовании в названиях СМИ фамилий, псевдонимов или производных от них необходимо представлять письменное согласие их правообладателей или согласие наследников.
Учредитель сохраняет за собой право приступить к производству продукции средства массовой информации в течение одного года со дня выдачи свидетельства о регистрации. В случае пропуска этого срока свидетельство о регистрации средства массовой информации признается недействительным.

Старый  спрашивает: 
В мае 2007 года заканчивается лицензия на ЧОД (работаю в охране), подскажите пожалуйста, как продлить её. Живу в ЮВАО.
Ответ
Здравствуйте,
спасибо за Ваш вопрос.
Для продления лицензии на ЧОД в Управление лицензионно-разрешительной работы МОБ ГУВД необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление установленного образца о желании заниматься ЧОД
2. Анкета установленного образца
3. Характеристика с места работы
4. Заявление о намерении использовать спецсредства О.О.
5. Старая лицензия
6. Мед.справка ф 046-1 (психиатр, нарколог, заключение о пригодности к работе в качестве охранника.(1 год)
7. Копия паспорта
8. Копия трудовой книжки
9. Требование ф-126 (6 месяцев)
10. Заключение участкового инспектора
11. Протокол сдачи зачетов
12. Фото 6×4 матовые, с правым уголком (на анкету и удостоверение)
13. Оплата за переоформление

Иметь с собой оригиналы документов:
Паспорт нового образца
Военный билет
Трудовая книжка

Документы необходимо сшить в стандартную папку "Дело". Если документы правильно заполнены, то они будут приняты и выдан талон с отметкой о приеме документов. С этого момента можно начинать работать в охранном предприятии. В течение месяца все данные, указанные в документах, проверяются и, если всё нормально, то Вы получаете разрешение на частную охранную деятельность. В случае отказа в выдаче разрешения УЛРР обязано проинформировать Вас письменно, с указанием мотивов отказа. Отказ в выдаче может быть обжалован Вами в вышестоящий орган или суд.

Павел  спрашивает: 
Подскажите возможно ли зарегистрировать свой ник.
Или как получить патент на слово?
Ответ
Добрый день Павел.

Спасибо, что Вы обратились в нашу компанию.

Зарегистрировать свой ник как товарный знак невозможно, т.к. товарный знак и знак обслуживания согласно ФЗ "О товарных знаках и знаках обслуживания"- обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц. А чтобы слово зарегистрировать как товарный знак, необходимо знать какое слово Вы регистрируете.

Нина  спрашивает: 
Список документовдля регистрации ЧП в Калининграде? и какой код ОКВЭД - мы делаем камины, печи, также сервис, реконструкция, отделочные работы?
Ответ
Здравствуйте, Нина.
Спасибо за Ваш вопрос.

Мы можем оказать Вам услуги по регистрации физического лица, в качестве индивидуального рпедпринимателя.
Для регистрации в г. Калининграде нужно чтобы индивидуальный предприниматель был зарегистрирован в этом городе, так как регистрация осуществляется по месту постоянной регистрации.
Для регистрации необходимо предоставить копию паспорта и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (при наличии) и указать виды деятельности.

Для указанной Вами деятельности можгут подойти следующие виды деятельности - 45.25 производство прочих строительных работ, 45.4 производство отделочных работ.

Алексей  спрашивает: 
Здравствуйте. Подскажите где можно получить разрешение на торговлю, какие документы нужны и нужно ли вообще его получать?
Ответ
Здравствуйте Алексей!
Спасибо за интерес проявленный к нашей компании.
Вы обязаны получить разрешение на торговлю в Управе того района, где будете осуществлять свою деятельность.
Необходимы следующие документы: учредительные документы (нот. копии), договор на арендуемое помещение, свидетельство от собственника (нот. копия), заключение СЭС, заключение поарной охраны.
Стоимость нашей услуги 25 000 рублей, при условии, что Вы предоствавити все требуемые документы.

Евгения  спрашивает: 
наша организация собирается проводить семинары и круглые столы на бухгалтерские темы не чаще 2 семинаров в месяц. У нас нет помещения пригодного для проведения занятий, мы планируем снимать такое помещение с почасовой оплатой без долгосрочного договора аренды. Можем ли мы при таких условиях получить лицензию на образовательскую деятельность и требуется ли она?
Ответ
Здравствуйте Евгения!
Спасибо за интерес проявленный к нашей компани.
Если Вы планируете, после обучения, выдавать сертификаты, удостоверения о повышении квалификации, то лицензия необходима.
Она выдается на срок действия договора аренды, поэтому необходим долгосрочный договор. Стоимость нашей услуги за получение лицензии 30 000 рублей+ гос. пошлина.
Для более подробной информации обращайтесь к нам в офис.

Галина  спрашивает: 
Можно ли зарегистрировать ООО в Москве, если учредители- физические лица - имеют постоянную регистрацию других регионов РФ? Какой тогда можно указать юридический адрес? У директора обязательна регистрация в Москве?
Ответ
Здравствуйте Галина!
Спасибо за интерес к нашей компании.
Зарегистрировать ООО в Москве может любой гражданин РФ, имеющий прописку других регионов, Законом это не запрещено. Тоже касается и генерального директора. А вот договор, на юрид. адрес у Вас должен быть заключен в Москве. Стоимость услуги по регистрации 9900 рублей, срок 3 недели. Стоимость юр. адреса зависит, на какой период он выдается и подтверждается ли собственником.
Для более подробной информации Вы можете подъехать к нам в офис или позвонить по телефону 980-21-52.

Влад  спрашивает: 
что нужно для того что бы открыть сервис по ремонту электроинструмента?
Ответ
Добрый день Влад.

Спасибо, что Вы обратились в нашу компанию.

Для того что бы открыть сервис по ремонту электроинструмента Вам необходимо зарегистрировать либо юридическое лицо либо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Только после этого вы можете вести предпринимательскую деятельность.

Стоимость услуги по регистрации компании 9900 рублей, включая гос пошлину, открытия расчетного счета и изготовление печати. По срокам 7 рабочих дней регистрирует МИФНС, 1-2 дня на подготовку документов изготовление печати и открытия счета. В качестве индивидуального предпринимателя зарегистрировать 5400, включая гос пошлину, открытия расчетного счета и изготовление печати. По срокам 5 рабочих дней регистрирует МИФНС, 1-2 дня на подготовку документов изготовление печати и открытия счета.

В ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" исчерпывающий перечень работ подлежащих лицензированию. Выбранный Вами вид деятельности не лицензируется.

За более подробной информацией Вы можете обратиться к нам в офис

Александр  спрашивает: 
хотел зарегистрировать ООО сколько это будет стоить в месте с юр.адресом полностью
Ответ
Здравствуйте Александр!
Спасибо за интерес к нашей компании.
В стоимость услуги по регистрации ООО - 9900 рублей входит: гос. пошлина, печать на обычной оснастке, р/счет, если он будет открыт в нашем банке.Получение 3-х фондов - 1800 рублей. Юридический адрес на 11 мес: ДСД -13 000 рублей, ДАренды - 23 000 рублей.
Для более подробной информации Вы можете подъехать в офис или позвонить по телефону 980-21-52.

Mikhail  спрашивает: 
Будьте добры,
для каких целей проводятся дробление и консолидация акций?
Проводятся ли они при неизменной величине уставного капитала, или как-то связаны с увеличением или уменьшением УК?
Заранее благодарю.
Ответ
Здравствуйте !
Спасибо за интерес к нашей компании.
В соответствии со ст. 25 ФЗ "Об акционерных обществах" " Если при осуществлении преимущественного права на приобретение акций, продаваемых акционером закрытого общества, при осуществлении преимущественного права на приобретение дополнительных акций, а также при консолидации акций приобретение акционером целого числа акций невозможно, образуются части акций (далее - дробные акции).
Дробная акция предоставляет акционеру - ее владельцу права, предоставляемые акцией соответствующей категории (типа), в объеме, соответствующем части целой акции, которую она составляет.". Дробление никак не связано с увеличение или уменьшением УК.

Вопросы 311 - 320 из 493
Начало | Пред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | След. | Конец
Не нашли ответа на свой вопрос?
Отправьте свой вопрос бухгалтерам и юристам мы ответим Вам в течении 2-х рабочих часов.