С 29 апреля 2018г вступают в силу поправки в закон о госрегистрации ИП и юрлиц

С 29 апреля 2018г вступают в силу поправки в закон о госрегистрации ИП и юрлиц

Получать рассылку
Вам нужно знать последние изменения законодательства, в сфере регистрации и перерегистрации юридических лиц, ликвидации фирм, товарных знаков.
Своевременно привести свои учредительные документы в соответствии с законом.

С 29 апреля 2018г вступают в силу поправки в закон о госрегистрации ИП и юрлиц

С 29 апреля 2018 г. вступят в силу изменения ФЗ№ 129-ФЗ от 08.08.2001г о госрегистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. При регистрации налоговыми инспекциями документы будут выдаваться только в электронном виде. Весь пакет документов, которые ранее выдавались на бумаге – уставы, листы записи, свидетельства ИНН – будут высылаться на e-mail. Сами оригиналы документов выдаваться не будут. В бумажном варианте можно получить только подтверждение о том, что электронный документ действительно существует. Выдадут подтверждение по отдельному запросу, направленному в налоговую.
Более подробно о поправках, которые начнут действовать с 29 апреля:
1. В заявлении, подаваемом для регистрации, необходимо всегда указывать e-mail. С указанной даты в заявлении придется e-mail указывать всегда. По этому адресу инспекцией будут направлены документы по результатам регистрации. Если e-mail не указать, то возможен риск, так, как инспектор может отказать в регистрации. Однако правила заполнения заявлений пока не содержат новых требований, но в соответствии с новыми нормами закона о регистрации, указывать e-mail необходимо (п. 3 ст. 11 ФЗ № 129, п. 14.12.1 и 16.3 Требований к оформлению документации, утвержденных приказом ФНС № ММВ-7-6/25@) от 25 января 2012г).
2. Если документы подавать через МФЦ, то результат будет намного быстрее. Раньше МФЦ обменивались с налоговой документами на бумажном носителе, теперь же - только электронно. Это значительно ускорит процесс (п. 1 ст. 9, абз. 3 п. 3 ст. 11 Закона о регистрации).
3. При госрегистрации новой компании или внесения изменений в устав, необходимо будет подать устав только в одном экземпляре вместо двух. Сейчас подается два экземпляра, при этом второй возвращается заявителю. Теперь просто не примут второй экземпляр. С оригинала налоговики сделают электронную копию устава, и направят заявителю. Если подать запрос на получение устава на бумаге, то инспектор не выдаст вам сам устав, а только документ, который подтвердит содержание устава в электронной форме. На подтверждении будет стоять отметка налоговой. С обозначенной даты необходимо представлять устав в одном экземпляре. Он же и останется в регистрационном деле в инспекции п. «в» ст. 12, пп. «б» п. 1 ст. 14, пп. «в» п. 1 ст. 17 Закона о регистрации.
4. По результатам регистрации налоговые будут направлять на e-mail-адрес документы с усиленной электронной квалифицированной подписью. Это распространяется абсолютно на все документы, выдаваемые налоговой: уставы, изменения в уставы, листы записи, свидетельства ИНН, решение о приостановлении либо об отказе. Независимо от того, что подлежит регистрации, результат этого действия все равно отправят в электронном виде.

Возврат к списку

Отзывы от клиентов

Впервые и только мы!
Подготовили для вас более 250 видео-отзывов
о работе нашей компании

Посмотреть все видео-отзывы

    Оставьте заявку!

    Отправьте заявку для получения подробной информации
    и лучшего ценового предложения.
    Сравните наши условия!


    Или позвоните сами