Избиратели холодны к политической рекламе

Избиратели холодны к политической рекламе

Получать рассылку
Вам нужно знать последние изменения законодательства, в сфере регистрации и перерегистрации юридических лиц, ликвидации фирм, товарных знаков.
Своевременно привести свои учредительные документы в соответствии с законом.

Избиратели холодны к политической рекламе

<i>17.04.2006 | </i>                                                                                                 
<p><font class="text">В свое время Олег Феофанов в книге "Реклама: новые технологии в России" написал, что об эффективности политической рекламы уместно говорить при наличии политического товара и задача политической рекламы в том, чтобы довести до сведения избирателей, что такой товар в принципе есть и что от них зависит выбор их будущего. Сегодняшняя реклама, по мнению специалистов, не выполняет ни одну из этих функций. </font></p>

<p><font class="text">По мнению экспертов-наблюдателей, техническое исполнение нынешней кампании все еще очень примитивно. Практически игнорируются теле- и радиодебаты, уровень аналитики в прессе спустился до обсуждения слухов. О новых каналах PR-воздействия партиям ничего не сказали, а распространение нужного контента посредством sms, интернет-форумов и блогов остается темой лишь для научных конференций. </font></p>

<p><font class="text">Ожидается что больший эффект произведут вечерние выпуски новостей на федеральных каналах, где будут демонстрироваться лидеры партий. Конечно, не исключен вариант, что перед самыми выборами кто-нибудь из отстающих добавит в процесс хоть немного перца, но кардинальных изменений в расстановке сил не последует. </font></p>

<p><font class="text">Специалисты полагают, что уровень современной политической рекламы примитивен - креативом не пахнет и используется в основном наружная реклама. Избиратель настолько привык ко всему, что уже просто не обращает на эту рекламу внимания. </font></p>

<p><font class="text">Февральский опрос ВЦИОМ показал: если бы парламентские выборы состоялись 25 февраля, то 7%-ный избирательный барьер перешагнула бы только "Единая Россия". За нее теоретически готовы проголосовать почти 46% опрошенных ВЦИОМ респондентов, тогда как КПРФ пользуется симпатиями 6,4% респондентов, ЛДПР - 5,7%, а "Справедливая Россия" - 5,1%. </font></p>

<p><font class="text"><a href="http://dexlab.ru/">www.dexlab.ru</a></font></p>

Возврат к списку

Отзывы от клиентов

Впервые и только мы!
Подготовили для вас более 250 видео-отзывов
о работе нашей компании

Посмотреть все видео-отзывы

    Оставьте заявку!

    Отправьте заявку для получения подробной информации
    и лучшего ценового предложения.
    Сравните наши условия!


    Или позвоните сами