Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Прочитайте частозадаваемые вопросы или задайте свой. Наши эксперты оперативно ответят на него.

Выбирите категорию вопросов:    

10 последних вопросов.


Марина  спрашивает: 
Добрый день! Я хочу открыть комиссионный автоагазин,который будет заниматься комиссионным переоформление автомашин.Каждому курьеру не могу приобрести кассовый аппарат.Хочу узнать есть ли квитанции строгой отнотности и какие для моего вида деятельности?Как и где можно получить?или все таки придеться покупать всем курьерам ККМ.
Ответ
Добрый день, Марина!
Спасибо за Ваш вопрос.

Бланки строгой отчетности Вы можете посмотреть в альбоме унифицированных фрм, а приобрести в специализированных магазинах или в любой правовой базе.

Согласно закона № 54-ФЗ “О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ” правила выездной торговли таковы,что Вам необходимо приобретать для каждого курьера портативную ККМ. При этом нужно помнить, что сотрудники, работающие с ККМ, выполняют обязанности кассира-операциониста. Поэтому с каждым курьером надо заключить договор о полной материальной ответственности и ознакомить под роспись с правилами применения кассовой машины. К тому же он должен будет вести журнал кассира-операциониста (форма КМ-4) и ежедневно сдавать в кассу организации все полученные деньги вместе с Z-отчетом и справкой по форме КМ-6.
Также мы можем Вам предложить улуги по бухгалтерскому сопровождению Вашей компании.

Более подробную информацию Вы можете получить в нашем центре на бесплатной консультации или по телефону: +7(495) 955-19-39.

Андрей  спрашивает: 
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли зарегистрировать ООО (торговую компанию) в Москве
если я гражданин Белоруссии, если нет, то какие варианты можете предложить?
Ответ
Добрый день Андрей!

Спасибо за вопрос.

Да, можно зарегистрировать ООО в Москве, если Вы гражданин Белоруссии.

Интересующая Вас услуга стоит у нас 9 900 р., куда будут входить:
1.Оплата государственной пошлины в размере 2000р.;
2.Подготовка пакета документов для регистрации;
3.Получение свидетельства о государственной регистрации ООО;
4.Постановка на учет в территориальный налоговый орган;
5.Получение кодов статистики;
6.Изготовление печати для Вашей организации.

Для подготовки нужной документации от Вас требуются только информация по Вашей будущей компании и копии паспортов учредителей Общества.

Андрей, если у Вас остались какие-либо вопросы или Вас заинтересовали наши услуги – обращайтесь к нам в офис на бесплатную консультацию, будем рады помочь.

С Уважением,
юрист Елена.
Тел./факс:+7(495) 980-21-52

Сайёра  спрашивает: 
какие документы необходимы для открытия любого типа предприятие
Ответ
Добрый день, Сайёра.

Спасибо за Ваш вопрос.

Для начала процесса регистрации юридичского лица требуется представить копии Паспортов граждан РФ или Нотариальные копии с переводом на русский язык паспртов иностранных гражданин, всех учредителей и руководителя.

Для регистрации юридического лица необходимо определиться с его формой, а так же с местом нахождения юридического лица.

Более подробную информацию Вы можите узнать на бесплатной консультации в нашем офисе или по тел. (495) 955-19-39. Юристы ответят на все ваши вопросы.

Светлана  спрашивает: 
Здравствуйте Уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста, возможно ли зарегистрировать Ип в Москве, если прописка в Ульяновской области? Спасибо
Ответ
Добрый день Светлана!

По законодательству РФ  регистрация ИП должна проходить в регионе где прописан человек, изъявивший желание зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
В Вашем случае, регистрация ИП может быть произведена только в Ульяновской области.

Как вариант, можем предложить зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью. В этом случае от место прописки не имеет значение.

Мы можем помочь Вам в подготовке документов для регистрации ООО,  стоимость данной услуги - 9900р.
В эту сумму входит:
- оплата государственной пошлины в размере 2000 р.;
- составление пакета документов;
- получение свидетельства о государственной регистрации;
- получение свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- получение кодов статистики;
- изготовление печати для организации.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете подъехать на бесплатную консультацию к нам в офис или позвонить по телефону (495) 980-21-52.

Гузелия  спрашивает: 
Если компания занимается услугами, то продажа канцтоваров то же является услугой, так как мы для определенных организаций закупаем товар и за определенное вознаграждения продаем им его. А по документам ТН и СФ , как должен проходить товар как услуга или нет? либо же должен заключаться договор какой - то!
Ответ
Добрый день, Гузелия.
Спасибо за Ваш вопрос.

В вашем случае продажа канцтоваров является услугой, так как Вы выполняете роль агента. Соответственно с компанией, у которой Вы закупаете товары, должен быть заключен агентский договор.
В с/ф, которую Вы выставляете компании при продаже товаров, будет услуга.

Мы рады Вам помочь, интересующие Вас вопросы можете задать по телефону 955 19 39 или на бесплатной консультации по адресу:
г.Москва, ул. Новый Арбат, д. 1, стр. 2, 3 этаж, офис 6.

Михаил  спрашивает: 
могу ля я ликвидировать ИП ( общая сист. ) без проверки , была утерена книга покупок.?
Ответ
Добрый день, Михаил.

Спасибо за Ваш вопрос.

Согласно действующему законодательству при ликвидации ИП проверка обязательно проводится.

Чтобы получить более подробную информацию и задать дополнительные вопросы Вы можете позвонить нам по телефону 514-16-05 или получить бесплатную консультацию у нас в офисе.

Мы также можем предлжить Вам свою помощь в подготовке документов по ликвидации ИП.
Стоимость наших услуг 12000 руб., срок исполнения 2-4 месяца.

По вопросам связанным с бухгалтерией, Вы можете обратиться по тел. 980-21-52.

Ждем Ваших вопросов.

Антрэ  спрашивает: 
ооо зарегтстрированно в 2005г. Деятельность практически не велась. Поступления на р/счет в виде займов учредителя. Сотрудников уволили в прошлом году. Сейчас баллансы нулевые. Как лучше поступить с фирмой, если мы не планируем дальнейшую деятельность?
Ответ
Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос.

Для Вашей ситуации существует несколько вариантов. Мы их Вам перечислим, а Вы выберете наиболее приемлемый для Вас вариант.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, будем рады видеть Вас у нас в офисе.

1. Вы можете осуществить добровольную официальную ликвидацию фирмы. Стоимость наших услуг 36000 руб., бухгалтерские сверки со стороны клиента, срок исполнения 6-8 месяцев.
После процедуры ликвидации Вы получите Свидетельство о прекращении деятельности юридического лица.

Возможны альтернативные способы ликвидации фирмы:
1.Ликвидация юридических лиц слиянием с региональной организацией, по результату которой Вы получите Свидетельство о прекращении деятельности юридического лица.
Стоимость наших услуг 28500 руб., срок исполнения 2-4 месяца.

2.Ликвидация юридических лиц сменой учредителей, наименования, ИФНС.
В итоге Вы получите Свидетельства о внесении соответствующих изменениях и Выписку из реестра с новыми данными на организацию.
Стоимость наших услуг 23400 руб., срок исполнения 4-6 недель.

3.Ликвидация юридических лиц сменой учредителя. В итоге Вы получите Свидетельство о внесении данного изменения и Выписку из реестра с новым участников.
Стоимость наших услуг 12900, срок исполнения 2-4 недели.
Возможен также вариант, состоящих из двух этапов (I этап – третий вариант, II – первый вариант). Данный вариант предполагает ввод нового участника, который и будет при осуществлении II этапа выступать в качестве учредителя организации, создаваемой путем слияния.

Обращайтесь к нам по телефону (495) 980-21-52 или приежайте на бесплатную консультацию.

Анастасия  спрашивает: 
Добрый день!

Я хочу зарегистрировать печатное СМИ рекламного характера с бесплатным распространением по новостройкам. Распространение в г.Санкт-Петербурге.
Вначале хотелось бы зарегистрировать СМИ на физическое лицо, т.е. на меня..в дальнейшем (при успешной деятельности) открыть ООО, и поменять учредителей СМИ с физического лица на юридическое..Вопрос в следующем, какие подводные камни существуют в данной ситуации, если я проживаю и прописана в Ленинградской области,соответственно весь процесс работы будет происходить там же, а регистроровать и распространять СМИ собираюсь в Санкт-Петербурге. Второй вопрос: при регистрации СМИ на физическое лицо какие налоги я должна буду выплачивать?
Ответ
Добрый день Анастасия! Спасибо за вопрос.

Предпринимательскую деятельность можно осуществлять используя разные формы. Самые распространенные это:
1.Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица. Регистрация ТОЛЬКО по месту жительства. Работать можете на всей территории РФ. Деятельность ведете от своего имени, но можете нанимать сотрудников. Поменять себя на другое лицо нельзя. За свою деятельность отвечает всем своим имуществом. Печати может не быть. Стоимость – 5400, Срок регистрации – 2 недели.
2.Создание юридического лица (самая распространенная форма ООО). Регистрация в любом субъекте РФ при наличии адреса местонахождения (или юридического адреса) как правило это нежилые помещения. Работать также можно на всей территории РФ. У юр.лица можно выбрать наименование, состав учредителей, обязательно наличие руководителя. Руководитель осуществляя свою деятельность получает зар.плату, а Участники по итогам года дивиденды. За свою деятельность участники отвечают взносом в Уставный капитал (в н.вр. это 10000 руб.), а директор, как должностное лицо, за свою финансово-хозяйственную работу. Печать обязательна. Стоимость – 9900, Срок регистрации – 2 недели.

У этих субъектов предпринимательской деятельности принципиально не отличается ведение бухгалтерского учета.

Мы можем помочь Вам определиться с выбором на бесплатной консультации в офисе или по телефону. Также на любые вопросы по ведению бухгалтерского учета ответит наш бухгалтер-консультант.

Светлана  спрашивает: 
У учредителя поменялся адрес местожительства. Нужно ли подовать изменения в ЕГРЮЛ и какие документы для этого нужны?
Ответ
Добрый день, Светлана!

Спасибо за Ваш вопрос.
В соответствии с действующим законодательством, Вам необходимо зарегистрировать изменения связанные с изменением места жительства Вашего учредителя.
Для этого Вам необходимо представить в налоговую инспекцию Устав в новой редакции,заявление на регистрацию изменений, протокол или решение, платежку на оплату госпошлины.

Наша компания оказывает услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ, стоимость такой услуги составляет 9 900 рублей, по срокам 10 рабочих дней.

Ждем Вас на бесплатной консультации у нас в офисе!

Наталья  спрашивает: 
Предприятию оказывает медицинские услуги специализированное медицинское учреждение, имеющее лицензию на оказание медицинских услуг. Услуги оказываются в помещении медицинского пункта, расположенного на территории предприятия и принадлежащего ему на праве собственности. Нужно ли данный медицинский пункт получать также лицензию?
Ответ
Добрый день, Наталья!
Спасибо за Ваш вопрос.
В соответствии со ст 2 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Лицензия - это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Лицензия выдается на вид деятельности, подлежащий лицензированию. Ваш медицинский пунк не занимается данным видом деятельности, оно является местом нахождения. Соответственно лицензия на оказание медицинских услуг данному медицинскому пункту не требуется.

Вопросы 241 - 250 из 493
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | Конец
Не нашли ответа на свой вопрос?
Отправьте свой вопрос бухгалтерам и юристам мы ответим Вам в течении 2-х рабочих часов.