Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Прочитайте частозадаваемые вопросы или задайте свой. Наши эксперты оперативно ответят на него.

Выбирите категорию вопросов:    

10 последних вопросов.


Максим  спрашивает: 
В 46-ой налоговой может подать документы учредитель, который не является заявителем без доверенности или нужна доверенность от заявителя. Если нужна то простая или нотариально заверенная?
Ответ
Добрый день, Максим.
Спасибо за вопрос!
Подача в МИ ФНС № 46 происходит только от заявителя, т.е. во втором листе заявления на государственную регистрацию учредитель подающий документы должен быть указан именно как заявитель. Подача по доверенности возможна только по почте, в этом случае понадобиться обычная доверенность.
За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацую к нам в офис.
Будем рады сотрудничеству с Вами.

Максим Александрович  спрашивает: 
Кто должен подписываться сзади на заклейках в уставе, договоре о создании и протоколе?В требованиях по оформлению документов при подаче в налоговую сказано, что документы должны быть прошиты и пронумерованы с подписью заявителя.А если заявитель - учредитель. Может должен учредительные документы подписывать Председатель общего собрания учредителей?Подскажите как правильно?
Ответ
Здравствуйте, Максим Александрович.
На местах прошивки Устава, Учредительного договора и протокола должна стоять подпись заявителя, в Вашем случае это один из учредителей.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацию к нам в офис.

Максим  спрашивает: 
1.Какие документы и в скольких экземплярах необходимо предоставить в налоговую для регистрации ЗАО?
2. В случае отказа в гос. регистрации возможно ли истребовать назад предоставленные документы?
Ответ
Здравствуйте, Максим.
Спасибо за Ваш вопрос.
При регистрации ЗАО в налоговую необходимо подавать пакет документов, установленный законодательством РФ. Специалисты нашей фирмы могут оказать Вам помощь в этом вопросе. Стоимость регистрации ЗАО составляет 10 500 руб., в эту сумму включено:
- подготовка индивидуального пакета документов на регистрацию;
- оплата государственной пошлины за регистрацию;
- оплата государственной пошлины за копии учредительных документов;
- получение кодов статистики;
- изготовление печати на Вашу организацию.
Срок регистрации - 9-10 рабочих дней.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацию.
Будем рады сотрудничеству с Вами.

Максим  спрашивает: 
В течение какого срока после создания должно зарегистрироваться ЗАО?
Ответ
Благодарим за проявленный интерес.

В соответствие с законодательством РФ, моментом создания Общества является дата внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, и только с вышеуказанной даты ЗАО может приступать к работе. Для того, чтобы не было отказов, в налоговый орган необходимо предоставить полный пакет документов. Наша компания окажет Вам полную юридическую помощь в подготовке необходимых документов на новое ЗАО для регистрации в налоговом органе. Более подробно мы сможем ответить на Ваши вопросы на бесплатной консультации у нас в офисе либо по телефону.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Зоя  спрашивает: 
Наша компания находиться и зарнгистрирована в г.Москве,мы хотим открыть филиал в другом городе.Что нам нужно для этого сделать,какие документы оформить?
Ответ
Здравствуйте Зоя!
Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.

Мы поможем подготовить для Вас все необходимые документы для регистрации филиала в другом городе, а также внести необходимые изменения в учредительные документы, но подачу этих документов в другом городе необходимо осуществить Вашими силами.

От Вас потребуются копии учредительных документов, копии свидетельств государственной регистрации компании и постановки на учет в налоговый орган, а также Выписка из ЕГРЮЛ.

Стоимость подготовки документов с внесением изменений в учредительные документы составит 13 500 руб. Стоимость подготовки документов без внесения изменений в учредительные документы составит 6 000 руб. Срок исполнения 2 недели.

Вы можете приехать к нам в офис на бесплатную консультацию или позвонить по телефону.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

Кирилл Валерьевич  спрашивает: 
Здравствуйте!
Прошу разъяснить могу ли я (учредитель в единственном лице) продать 000 (100%) заинтересованному лицу без согласия моей супруги? Если необходимо согласие, должно ли оно оформляться у нотариуса?
Ответ
Здравствуйте, Кирилл Валерьевич!
Для продажи компании вам необходимо только письменно уведомить Общество о продаже своей доли. Если вы уже нашли покупателя на свою фирму, то мы сможем вам помочь в её переоформлении (то сть перерегистрации через налоговую инспекцию). Такая услуга занимает по срокам около 10 рабочих дней, а по цене 9900 рублей.

Сергей  спрашивает: 
У нас компания по оказанию услуг в области IT коммуникаций. Мне необходимо в ближайшее время открыть представительство или филиал в другом городе. Скажите могу я это сделать у Вас, сколь это стоит, какие сроки, и какие документы мне необходимо подготовить.
Спасибо.
Ответ
Здравствуйте, Сергей!
Вам необходимо определиться, что вам необходимо открыть: представительство или филиал.
Представительство является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее вне его функции или их часть, в том числе функции представительства. Следующим этапом необходимо внести изменения в учредительные документы вашей компании и в ЕГРЮЛ, чтобы в них содержались сведения о том, что у вас есть филиал/представительство. После этого филиал/представительство ставиться на учет в налоговой по месту нахождения (например, если филиал в г. Сызрань, то поставить его на учет необходимо в ИФНС по г. Сызрань). Стоимость наших услуг по проведению указанного перечня работ составляет: 13500 рублей. Сроки занимают около одного месяца. От вас потребуютя копии учредительных документов, выписка из налоговой инспекции на "головную организацию".

Сергей  спрашивает: 
У нас компания которая оказывает услуги в области IT коммуникаций. В ближайшее время мне необходимо открыть представитальство или филиал в другом городе. Скажите могу ли я это сделать через Вас. Сколько мне это будет стоить, на какие сроки мне ориентироваться, и какие документы от меня потребуются.
Ответ
Здравствуйте Сергей!
Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.
Мы можем подготовить для Вас все необходимые документы для регистрации филиала или представительства, но подачу этих документов в другом городе необходимо осуществить Вашими силами. Также мы можем внести изменения в Ваши учредительные документы в Москве в связи с открытием филиала или представительства.
От Вас потребуются копии учредительных документов, копии свидетельств государственной регистрации компании и постановки на учет в налоговый орган, а также Выписка из ЕГРЮЛ.
Стоимость подготовки документов с внесением изменений в учредительные документы составит 13 500 руб. Стоимость подготовки документов без внесения изменений в учредительные документы составит 6 000 руб. Срок исполнения 2 недели.
Вы можете приехать к нам в офис на бесплатную консультацию или позвонить по телефону.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

Бухина Ольга Николаевна  спрашивает: 
собенности регистрации организации с участием иностранного гражданина (Китай)
Ответ
Добрый день, Ольга Николевна.

Мы готовы оказать Вам услугу по регистрации организации с участием иностранных инвестиций.

Для данного процесса потребуется Нотариальная копия паспорта гражданина Китая с переводом на Русский язык.

Срок регистрации составит около десяти дней.

Подробнее об этих и других услугах Вы можите узнать на бесплатной консультации в нашем офисе или по тел. 955-19-39. Юристы ответят на все Ваши вопросы.

Владислав  спрашивает: 
Суммы страховых взносов в ПФ в 2007 году для ИП, работвющего по упращенне?
Ответ
Добрый день, Владислав.
Спасибо за Ваш вопрос.
Сумма страховых взносов в Пенсионный фонд равна 14% от облагаемой базы. База рассчитывается нарастающим итогом с начала года.

Вопросы 231 - 240 из 493
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 | След. | Конец
Не нашли ответа на свой вопрос?
Отправьте свой вопрос бухгалтерам и юристам мы ответим Вам в течении 2-х рабочих часов.