Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Прочитайте частозадаваемые вопросы или задайте свой. Наши эксперты оперативно ответят на него.

Выбирите категорию вопросов:    

10 последних вопросов.


Мария  спрашивает: 
Добрый день! Меня интересует вот такой вопрос: фирма в аренду оформила офис площадью 24 кв.м, а затем сдала его в субаренду ещё двум фирмам. Есть ли какие либо ограничения по минимальному размеру площади помещения, приходящейся на одну фирму?
Ответ
Здравствуйте, Мария.
Спасибо за Ваш вопрос.

Наша компания оказывает услуги в облати корпоративного права по регистрации юридических лиц различных организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, услуги по реорганизации и ликвидации юридических лиц, лицензированию и сертификации.

Мы с удовольствием окажем Вам любую из перечисленных выше услуг.

К сожалению, Ваш вопрос выходит за рамки корпоративного права и мы не можем дать на него ответ.

Елена  спрашивает: 
Здравствуйте! ПОдскажите, пожалуйста! Вот такой момент. Фирма зарегистрирована год назад. Но за это время деятельность вести не начала. Штат набран. Налоги зарплатные платим как положено. Но в ближайшие пару-тройку месяцев, а то и больше, деятельность вести не можем. ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СОКРАТИТЬ ВЫПЛАТУ НАЛОГОВ, НЕ УВОЛЬНЯЯ РАБОТНИКОВ? СПАСИБО!
Ответ
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за Ваш вопрос.

Если сотрудники оформлены по трудовой книжке как постоянные работники, то согласно Трудовому Кодексу ,Вы должны начислять заработную плату и налоги с нее.
Сократить размеры выплаты налогов к сожалению не возможно.
Вы можете издать Приказ о неведении хозяйственной деятельности и неначислении заработной платы , но должны отдавать себе отчет, что долго так продолжаться не может.
Более подробную информацию Вы можете получить у нас в офисе.

Владимир  спрашивает: 
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, учредителем ПБОЮЛ - может быть только один человек?
Ответ
Здравствуйте,
спасибо за вопрос.
Индивидуальный предприниматель (ПБОЮЛ)- это статус гражданина, дающий право заниматься предпринимательской деятельностью, нанимать работников по договорам и др. Предприниматель - это не ФИРМА с учредителями и уставом, это гражданин наделенный особыми полномочиями.

Любовь  спрашивает: 
Подлежит ли лицензированию деятельность по изготовлению металлоконструкций.
Спасибо.
Ответ
Здравствуйте, Любовь.
Спасибо за интересный вопрос.
Виды деятельности, подлежащие лицензированию, установлены ФЗ № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Лицензирование деятельности по изготовлению металлоконструкций вышеуказанным законом не предусмотрено. Однако, если Вы планируете заниматься монтажом металлических конструкций, то такая деятельность относится к строительной и подлежит лицензированию. Наша компания может помочь Вам получить строительную лицензию. Стоимость наших услуг 30000 рублей. Срок исполнения 2 месяца.

Андрей  спрашивает: 
При создании Ассоциации, помимо Устава, есть ли необходимость в подготовке Учредительного договора. Насколько он необходим? Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за Ваш вопрос.

В соответствии с п. 1. ст. 14. Федерального закона № 7 -ФЗ "О некоммерческих организациях" учредительными документами ассоциации являются учредительный договор и устав.

При создании некоммерческой организации в форме ассоциации обязательно утверждение устава и заключение учредительного договора.

Наша компания может оказать Вам услуги по регистрации ассоциации и подготовке необходимого для регистрации комплекта документов.

Андрей  спрашивает: 
Ответ

Алексей  спрашивает: 
Какой код ОКВЭД может быть присвоен дачному некоммерческому товариществу?
Ответ
Здравствуйте, Алексей.
Спасибо за интересный вопрос.
Наша компания занимается регистрацией некоммерческих организаций. Обращайтесь к нам и мы поможем Вам зарегистрировать дачное некоммерческое товарищество и подобрать необходимые коды ОКВЭД. Это может быть деятельность по благоустройству территории, предоставление услуг и прочее. Стоимость услуг по регистрации 19500 рублей, срок исполения 2 месяца.

Елена  спрашивает: 
возможно ли заключить беспроцентный договор о займе средств в размере 2000000 рублей между ООО и ЗАО? Если же договор можно заключить, какую отчетность необходимо сдавать в налоговые органы?
Ответ
Здравствуйте, Елена,
спасибо за вопрос.
Наша компания занимается регистрацией хозяйствующих субъектов всех организационно-правовых форм, разрешениями, лицензиями.
Так же мы предлагаем бухгалтерское сопровождение, включающее бесплатные консультации.

Татьяна  спрашивает: 
Здравствуйте!
Очень нужен грамотный юридический совет!
Мы с подругой год назад зарегистрировали ООО.
В рамках мы ООО открыли небольшой магазин, как подразделение, со сроком на 1 год. Наняли 2-х продавцов и директора на условиях срочных договоров на 1год. Через полгода 1 из продавцов уволилась по собственному желанию, но через 20 дней после увольнения появилась, заявила, что беременная и требует восстановитьеё на работе. Мы отказали, она подала на нас в суд. Суд вынес решение восстановить на работе и выплатить компенсацию за время вынужденного прогула. Срок окончания договора с ней 1 июля. Она не работает, а всё время находится на больничном. 1 июля срок её беременности будет 6 месяцев. В то же время магазин не приносит прибыли, является убыточным и мы хотим его закрыть. Можем ли мы уволить эту продавщицу в связи с окончанием срока действия договора? Если нет, то какие выплаты мы должны ей сделать? Или единственный путь уволить её - это ликвидация ООО? И что тогда мы должны ей заплатить?
Ответ
Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо за интересный вопрос.
Действительно, в вашей ситуации единственным способом уволить Вашего сотрудника является ликвидация.
В соответствии со ст. 178 Трудового кодекса РФ, при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации, увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

Необходимо будет пройти налоговую проверку.
Мы можем предложить Вам альтернативные методы ликвидации компании: смена на наших директора и учредителей (Стоимость 12900 рублей, срок 10 рабочих дней), слияние с региональной компанией (стоимость 28500 рублей, срок 2 месяца). Предложенные варианты возможно объединить. Для получения более подробных разъяснений, свяжитесь с нами по указанному телефону 980-21-52.

Андрей  спрашивает: 
Здравствуйте. Наша организация собирается наладить производство органо-минеральных удобрений. Можете ли Вы оказать помощь в гос.регистрации?
Ответ
Добрый день, Андрей.

Спасибо за Ваш вопрос.

Мы готовы оказать Вам услугу по созданию и государственной регистрации предприятия.

Для начала Вам необходимо определиться с организационно-правовой формой Вашей компании (например, Общество с ограниченной ответственностью; Закрытое акционерное общество).

Срок такой регистрации займет порядка десяти дней.

Подробнее об этих и других услугах Вы можете узнать на бесплатной консультации в нашем офисе. Юристы ответят на все Ваши вопросы.


Вопросы 291 - 300 из 493
Начало | Пред. | 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | След. | Конец
Не нашли ответа на свой вопрос?
Отправьте свой вопрос бухгалтерам и юристам мы ответим Вам в течении 2-х рабочих часов.