Ответ
Здравствуйте, Павел!
Спасибо за ваш вопрос.
Вам необходимо определиться в какой форме вы бы хотели зарегистрировать вашу компанию. В форме ООО или в форме ЗАО.
В чем отличие ООО от ЗАО:
1.Уставный капитал: в ООО (50% оплатить до гос. Регистрации), а в ЗАО (50% в течение 3-х месяцев с даты гос. Регистрации).
2.Оплата уставного капитала имуществом: в ООО (более 20.000 рублей подтверждается независимым оценщиком), а в ЗАО (оценка независимым оценщиком необходима в любом случае).
3.Регистрация (доли) акций: в ООО (уставный капитал складывается из долей участников и доля представляет собой имущественное право участника), а в ЗАО (уставный капитал состоит из акций и акция является ценной бумагой, после регистрации компании необходимо зарегистрировать акции, документы на регистрацию акций должны быть представлены не позднее 1 месяца с даты регистрации).
4.Учредительные документы: в ООО (устав и договор об учреждении), а в ЗАО (устав).
5.Участники: в ООО (возможно полностью запретить возможность принятия в общество новых участников), а в ЗАО (нельзя полностью исключить появления в обществе новых акционеров, единственное ограничение-преимущественное право покупки акций при продаже третьему лицу, однако безвозмездная передача осуществляется свободно).
Для регистрации ООО или ЗАО вам необходимо предоставить нам копию вашего паспорта (страничку с фотографией и страничку с пропиской) +ИНН (если имеется), если в вашей компании планируется один учредитель. Если учредителей планируете несколько, то копии паспортов на всех учредителей (страничку с фотографией и страничку с пропиской)+ ИНН (если имеется). А также копию паспорта генерального директора (страничку с фотографией и страничку с пропиской), если он не из числа учредителей. По срокам такая регистрация занимает около 10-12 рабочих дней. Стоимость наших услуг по регистрации ООО или ЗАО составляет 11.000 рублей. В эту стоимость включены: разработка пакета уставных документов ( в соответствии с вашим проектом), гос. Пошлина за регистрацию (4.000 рублей), изготовление печати, курьерское сопровождение, открытие счета в банке, с которым мы сотрудничаем (Межрегиональный почтовый банк). Через нашу компанию мы сможем подобрать для вас юридический адрес по той налоговой, по которой вам будет в дальнейшем удобно отчитываться. Стоимость юридического адреса составляет от 5.000 рублей. В комплект документов входят: договор аренды на 6 или 11 месяцев, свидетельство на право собственника ( нотариально заверенное), гарантийное письмо.
Регистрацию товарного знака условно можно разделить на два этапа:
1.Проверка на уникальность товарного знака. Стоимость нашей услуги составляет 3 000 р.
Пошлины ( оплачиваются дополнительно):
-проверка в течении 30 дней- 3.000 р.
-проверка в течении 14 дней- 6.000 р.
-проверка в течении 7 дней-9.000 р.
При условии того, что поиск осуществления в одном разделе класса МКТУ. Если условия поиска заданы по дополнительным классам дополнительно уплачивается пошлина в размере 20% от указанных сумм.
2.Второй этап (основной)- регистрация товарного знака. Стоимость нашей услуги составляет: 15.000 рублей. Процедура товарного знака занимает 13 месяцев.
Пошлины (оплачиваются дополнительно):
-10.500 руб. за подачу заявки на регистрацию ТЗ и за 1 пункт классификатора МКТУ.
-1.500 руб. за каждый дополнительный пункт классификатора МКТУ.
-12.000 руб. за выдачу свидетельства о регистрации.
Для регистрации ТЗ необходимо представить следующие документы и информацию.
1.1. Свидетельство о государственной регистрации,
1.2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
1.3. ФИО руководителя (для юридических лиц),
1.4. Банковские реквизиты правообладателя,
1.5. Изображение ТЗ в электронном виде,
1.6. Документы, подтверждающие оплату пошлин ( в случае оплаты с расчетного счета).
Примечание: В процессе подготовки пакета документов, возможно, потребуются дополнительные документы и (или) сведения.
Срок подготовки документов специалистами для каждого этапа регистрации ТЗ 4 (Четыре) рабочих дня.
Порядок и срок регистрации ТЗ в регистрирующем органе определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.