Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Прочитайте частозадаваемые вопросы или задайте свой. Наши эксперты оперативно ответят на него.

Выбирите категорию вопросов:    

Регистрация ООО, ИП, АО, НЕО, Фондов и т.д.


Владимир  спрашивает: 
Подскажите пожалуйста:
Как должна выглядеть процедура Смены единственного участника ООО на участника гр. Украины
Ответ
Добрый день, Владимир.

Спасибо за вопрос.

Процедура смены единственного участника в ООО на участника являющегося гражданином Украины, не имеет принципиальных отличий от смены участника на участника являющегося гражданином России.

Для данной процедуры гражданину Украины дополнительно потребуется нотариальный перевод своего паспорта.

Подробнее об этих и других услугах Вы можете узнать на бесплатной консультации в нашем офисе. Юристы ответят на все Ваши вопросы.

Мария  спрашивает: 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно собрать, или с чего начинать, создавая собственный журнал? Издавать детский журнал.  



Ответ
Здравствуйте, Мария. Спасибо за Ваш вопрос.

Мы можем оказать Вам услуги по регистрации средства массовой информации.

Для регистрации СМИ потребуются следующие документы:
Устав - нотариально завереная копия (для учредителя юридического лица).
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - завереная нотариусом копия (для юридического лица)
Свидетельство о государственной регистрации - завереная нотариусом копия (для учредителя юридического лица).
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – завереная нотариусом копия (для учредителя юридического лица).
Ксерокопия паспорта – (для учредителя физического лица).
Документ (в свободной форме) о фактическом адресе (с почтовым индексом) учредителя - для ведения переписки или отправки готового свидетельства. Соучредители для этих целей указывают единый адрес.
Документ, подтверждающий право на товарный знак (если имеется).

Николай  спрашивает: 
Добрый день, мы белорусская фирма хочем открыть свое представительство с правом ведения хозяйсвенной деятельности в Смоленске, сфера деятельности - оптовая торговля продуктами питания и стройматериалами. Какие сроки? стоимость? и т.д.  



Ответ
ОТКРЫТИЕ (АККРЕДИТАЦИЯ) ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

Представительство иностранного юридического лица в России может быть открыто только по разрешению аккредитующего органа.

Аккредитация предоставляется на 1, 2 или 3 года и, при необходимости, может быть продлена. Представительству выдается разрешение на его открытие.

Только в Палате одновременно с аккредитацией представительство вносится в сводный государственный реестр аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний. Внесение в реестр обязательно для всех представительств независимо от того, когда и при какой организации они аккредитованы. Свидетельство о внесении в реестр служит подтверждением официального статуса представительства на федеральном уровне и требуется при открытии банковских счетов, постановке на учет в налоговых органах, оформлении российских виз и прохождении таможенных процедур.

На весь период аккредитации представительству предоставляется полный комплекс услуг, связанных с аккредитацией персонала, паспортно-визовой поддержкой, согласованием печатей и штампов.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ОТКРЫТИЯ (АККРЕДИТАЦИИ)
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

1.*) Письменное заявление с просьбой разрешить открытие представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации
2.*) Выписка из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения.
3.*) Устав (учредительный договор) иностранного юридического лица
4.*) Решение иностранного юридического лица об открытии представительства в Российской Федерации.
5. Положение о представительстве иностранного юридического лица в Российской Федерации
6.*) Рекомендательное письмо банка, обслуживающего иностранное юридическое лицо в стране регистрации, с подтверждением его платежеспособности
7. Рекомендательные письма российских деловых партнеров
8.*) Нотариально заверенная копия генеральной доверенности о наделении главы представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации необходимыми полномочиями.
9.*) Удостоверенная нотариусом доверенность уполномоченному лицу на ведение дел в Палате по оформлению разрешения на открытие представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации.
(представляется в Палату, если доверенное лицо не является главой представительства).
10. Документ, подтверждающий адрес представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации
11. Карточка сведений о представительстве иностранного юридического лица

*) Иностранные документы принимаются только с подлинными отметками о консульской легализации либо заверении апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными соглашениями Российской Федерации, вместе с заверенным - нотариально либо в консульском загранучреждении - переводом на русский язык, и действительны в течение 1 года с даты выдачи, кроме п. 6.

Для более подробной консультации Вы можете связаться с нами по телефону.

Игорь  спрашивает: 
обязательно ли заполнение листа А формы 12001 заявления о регистрации
Ответ
Добрый день.
Заполнение листа А обязательно, если учредителями юридического лица являются юридические лица.
С уважением, юрист Евгения.

Маргарита  спрашивает: 
Хочу зарегистрировать некоммерческую организацию. Как это мне сделать, в связи с принятым новым законом.
Интересует: куда идти, комплект документов, кто подает?
Заранее спасибо
Ответ
Уважаемая Маргарита! Спасибо, что проявили интерес к нашей компании.
С 1-го мая 2006 года, действительно произошли изменения в порядке регистрации некоммерческих предприятий, если раньше их регистрировала МИФНС №46 по г. Москве, то теперь этим занимаются территорриальные отделы Главного управления Федеральной регистрационной службы по г. Москве.
Для того, что бы зарегистрировать некоммерческую организацию, Вам необходимо определиться с целью ее создания и видом (некоммерческое партнерство,благотворительный фонд, ассоциация, автономная некоммерческая организация, потребительский кооператив), наименованием, количеством участников. Комплект документов необходимый для регистрации подготовят юристы нашей компании.Официальный срок рассмотрения документов-14 дней+ 8 дней на уведомление налоговой о внесении предприятия в ЕГРЮЛ и получение уведомления.Стимость наших услуг 10 500.00 руб.

С уважением,
Сергей юрист компании "ИНТЕЛС"
тел.926 59 85

Петленко Елена Станиславовна  спрашивает: 
КАк зарегистрировать свою фирму, через интернет?




Ответ
Уважаемая Елена Станиславовна.

Для регистрации фирмы через Интернет в режиме on-line Вы можете воспользоваться разделом нашего сайта, в который можно зайти нажатием на баннер, расположенный справа вверху.

Или Вы можете направить нам по электронной почте информацию об участниках Вашей компании, их паспортные данные, индекс и адрес регистрации учредителей, те же данные на Генерального директора, распределение долей в уставном капитале компании, виды деятельности которой Вы предполагаете заниматься.

Наша компания готовит комплект документов для подачи в налогувую инспекцию. Вы, через банк оплачиваете услуги Нашей компании и направляете платежное поручение с отметкой банка.

Получив комплект документов Вы после нотариального заверения заявления, сдаете документы в налоговую инспекцию и получаете зарегистрированные документы через неделю.

Для более подробной косультации Вы можете связаться с нами по телефону 926-59-85.

С уважением, юрист компании Сергей.

Алина  спрашивает: 
Здравствуйте, хочу открыть свой журнал (периодическое издание). Можете ли Вы мне помочь?
Ответ
Здравствуйте, Алина.
Спасибо за Ваш вопрос.

Мы можем зарегистрировать для Вас периодическое издание (СМИ). Для этого требуется предоставление следующей информации:
Данные на учредителя (учредителей) средства массовой информации, адрес регистрации учредителя и редакции (данные адреса могут совпадать), тематика и специализация СМИ и территория распространения.

Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону 955-19-39 или в офисе нашей компании на бесплатной консультации.

Алексей   спрашивает: 
День добрый,
интересует вопрос покупки готовых фирм, Вы можете ответить на некоторые вопросы?
1) интересует такой вопрос - продаете ли Вы фирмы с дирректором, учредителем и открытым р.с ?
2) при приобретении такой фирмы обязательна ли процедура смены состава учредителей и дирректора? если это не обязательно, то как мы сможем использовать имеющийся расчетный счет фирмы, возможно как то подлючить его за доп плату к системе интернет банкинга?
Ответ
Добрый день, Андрей!

Спасибо за Ваш вопрос.

Мы готовы предложить готовые фирмы, зарегистрированные в г. Москве с директором, учредителем и открытым расчетным счетом.

В комплект документов готовой фирмы входят такие документы, как свидетельства ОГРН, ИНН, Устав, Решение о назначении генерального директора, Коды статистики, Уведомление об открытии счета в банке, Договор о предоставлении юридического адреса и почтовых услуг. Печать.

При приобретении такой фирмы процедура смены состава учредителей и директора является обязательной.

Также мы готовы открыть счет в любом банке на Ваш выбор и подключить систему Интернет-банкинг.

Более подробную информацию Вы можете получить на бесплатной консультации в нашем офисе. Мы работаем с 9.30 до 19.00 без перерыва на обед. в субботу с 10.00 до 18.00



С уважением, Дядюнова Александра

Алексей  спрашивает: 
На основании каких законов налоговая требует присутствия только лично учредителя при регистрации нового юр лица?!!
Ответ
Уважаемый Алексей! Никаких нормативно - правовых актов, императивно регламентирующих описанный вами порядок регистрации юридических лиц нет. Это внутреннее распоряжение налоговой инспекции, идущее вразрез с гражданским законодательством РФ. Также следует отметить, что сложившаяся судебная практика свидетельствует о бесполезности любых попыток преодолеть этот административный барьер.

Никита Борисович  спрашивает: 
Уважаемые консультанты, хочу зарегистрироваться в качестве ИП в городе Москве, прошу ответить на следующие вопрос: куда оплатить гос. пошлину и нужна ли мне печать, если я занимаюсь предоставлением услуг фирмам.

Спасибо,

С уважением, Никита Борисович
Ответ
Добрый день, Никита Борисович!

Спасибо за вопрос.

Государственная пошлина за регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя составляет 400 рублей, которые перечисляются на расчетный счет регистрирующего органа.

В Вашем случаи, таким органом является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 46 по г. Москве.

Относительно изготовления печати необходимо заметить, что законодательство РФ не обязывает Индивидуального предпринимателя иметь печать.

Таким образом, изготовление печати Индивидуально предпринимателя производиться по его желанию. Вы можете изготовить печать, а можете этого и не делать, право выбора за Вами.

Подробнее об этих и других услугах Вы можете узнать на бесплатной консультации в нашем офисе. Юристы ответят на все Ваши вопросы.


С уважением,
Юрист Виктория

Новости 221 - 230 из 256
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | След. | Конец
Не нашли ответа на свой вопрос?
Отправьте свой вопрос бухгалтерам и юристам мы ответим Вам в течении 2-х рабочих часов.