Здравствуйте, Эрик Владимирович!
Спасибо за Ваш вопрос!
Для данной деятельности законодательством России не предусмотрено получение лицензии. Вам необходимо будет получить заключения Санэпидемстанции и пожарной службы о соответствии Вашего помещения требованиям ГОСТов и стандартов.
Добрый день, Фати.
Для открытия ветеринарной клиники необходимы копии паспортов на участников данной организации и анкетные сведения организации (наименования, местонахождение виды деятельности фирмы). На основе этой информации, специалисты нашей компании готовят полный пакет документов для регистрации в налоговом органе.
Стоимость услуг по регистрации ООО составляет 9 900 руб., которая включает в себя:
- оплату гос. пошлины за регистрацию (2000 руб.);
- оплату гос. пошлины за копии учредительных документов (от 412-824 рублей);
- подготовку индивидуального пакета документов;
- поставновку на учет в территориальный налоговый орган;
- получение кодов статистики;
- изготовление печати
Также, на осуществление ветеренарной деятельности необходимо разрешение.
За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацию к нам в офис.
Добрый день, Максим Александрович!
Спасибо за проявленный интерес к нашей фирме.
Учредительные документы юридических лиц можно подписывать как синей так и черной ручкой. Подобное действие не повлечет за собой отказа государственными органами в регистрации юридического лица.
За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацию к нам в офис.
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Для начала Вам необходимо зарегистрировать юридическое лицо, например ООО. А далее получить разрешение на данный вид деятельности.
Наша компания поможет Вам зарегистрировать фирму для данного вида деятельности.
Добрый день, Максим.
Спасибо за вопрос!
Подача в МИ ФНС № 46 происходит только от заявителя, т.е. во втором листе заявления на государственную регистрацию учредитель подающий документы должен быть указан именно как заявитель. Подача по доверенности возможна только по почте, в этом случае понадобиться обычная доверенность.
За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацую к нам в офис.
Будем рады сотрудничеству с Вами.
Здравствуйте, Максим Александрович.
На местах прошивки Устава, Учредительного договора и протокола должна стоять подпись заявителя, в Вашем случае это один из учредителей.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацию к нам в офис.
Здравствуйте, Максим.
Спасибо за Ваш вопрос.
При регистрации ЗАО в налоговую необходимо подавать пакет документов, установленный законодательством РФ. Специалисты нашей фирмы могут оказать Вам помощь в этом вопросе. Стоимость регистрации ЗАО составляет 10 500 руб., в эту сумму включено:
- подготовка индивидуального пакета документов на регистрацию;
- оплата государственной пошлины за регистрацию;
- оплата государственной пошлины за копии учредительных документов;
- получение кодов статистики;
- изготовление печати на Вашу организацию.
Срок регистрации - 9-10 рабочих дней.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацию.
Будем рады сотрудничеству с Вами.
В соответствие с законодательством РФ, моментом создания Общества является дата внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, и только с вышеуказанной даты ЗАО может приступать к работе. Для того, чтобы не было отказов, в налоговый орган необходимо предоставить полный пакет документов. Наша компания окажет Вам полную юридическую помощь в подготовке необходимых документов на новое ЗАО для регистрации в налоговом органе. Более подробно мы сможем ответить на Ваши вопросы на бесплатной консультации у нас в офисе либо по телефону.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Здравствуйте Зоя!
Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.
Мы поможем подготовить для Вас все необходимые документы для регистрации филиала в другом городе, а также внести необходимые изменения в учредительные документы, но подачу этих документов в другом городе необходимо осуществить Вашими силами.
От Вас потребуются копии учредительных документов, копии свидетельств государственной регистрации компании и постановки на учет в налоговый орган, а также Выписка из ЕГРЮЛ.
Стоимость подготовки документов с внесением изменений в учредительные документы составит 13 500 руб. Стоимость подготовки документов без внесения изменений в учредительные документы составит 6 000 руб. Срок исполнения 2 недели.
Вы можете приехать к нам в офис на бесплатную консультацию или позвонить по телефону.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Здравствуйте, Сергей!
Вам необходимо определиться, что вам необходимо открыть: представительство или филиал.
Представительство является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее вне его функции или их часть, в том числе функции представительства. Следующим этапом необходимо внести изменения в учредительные документы вашей компании и в ЕГРЮЛ, чтобы в них содержались сведения о том, что у вас есть филиал/представительство. После этого филиал/представительство ставиться на учет в налоговой по месту нахождения (например, если филиал в г. Сызрань, то поставить его на учет необходимо в ИФНС по г. Сызрань). Стоимость наших услуг по проведению указанного перечня работ составляет: 13500 рублей. Сроки занимают около одного месяца. От вас потребуютя копии учредительных документов, выписка из налоговой инспекции на "головную организацию".