Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Прочитайте частозадаваемые вопросы или задайте свой. Наши эксперты оперативно ответят на него.

Выбирите категорию вопросов:    

Регистрация ООО, ИП, АО, НЕО, Фондов и т.д.


Эрик Владимирович  спрашивает: 
Я собираюсь открыть салон красоты, где будет парикмахерский,маникюрный зал и кабинет косметолога.Нужна ли лицензия?
Ответ
Здравствуйте, Эрик Владимирович!
Спасибо за Ваш вопрос!
Для данной деятельности законодательством России не предусмотрено получение лицензии. Вам необходимо будет получить заключения Санэпидемстанции и пожарной службы о соответствии Вашего помещения требованиям ГОСТов и стандартов.

Фати  спрашивает: 
Какой пает документов нужен для открытия ветеринарной клиники? Нужна ли лицензия на данную деятельность?
Ответ
Добрый день, Фати.
Для открытия ветеринарной клиники необходимы копии паспортов на участников данной организации и анкетные сведения организации (наименования, местонахождение виды деятельности фирмы). На основе этой информации, специалисты нашей компании готовят полный пакет документов для регистрации в налоговом органе.
Стоимость услуг по регистрации ООО составляет 9 900 руб., которая включает в себя:
- оплату гос. пошлины за регистрацию (2000 руб.);
- оплату гос. пошлины за копии учредительных документов (от 412-824 рублей);
- подготовку индивидуального пакета документов;
- поставновку на учет в территориальный налоговый орган;
- получение кодов статистики;
- изготовление печати
Также, на осуществление ветеренарной деятельности необходимо разрешение.
За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацию к нам в офис.

Максим Александрович  спрашивает: 
Может ли учредитель подписать договор о создании ЗАО черной ручкой. В требованиях к оформлению документов при гос. регистрации сказано, что заявления заполняются синей или черной ручкой. Но не написано про учредительные документы. Подскажите, можно черной ручкой подисывать договор о создании и не будет ли из-за этого отказ в налоговой?
Ответ
Добрый день, Максим Александрович!
Спасибо за проявленный интерес к нашей фирме.
Учредительные документы юридических лиц можно подписывать как синей так и черной ручкой. Подобное действие не повлечет за собой отказа государственными органами в регистрации юридического лица.
За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацию к нам в офис.

Конягина А.Н.  спрашивает: 
Какой пакет документов нужен для открытия ветеринарной клиники или кабинета
Ответ
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Для начала Вам необходимо зарегистрировать юридическое лицо, например ООО. А далее получить разрешение на данный вид деятельности.
Наша компания поможет Вам зарегистрировать фирму для данного вида деятельности.

Максим  спрашивает: 
В 46-ой налоговой может подать документы учредитель, который не является заявителем без доверенности или нужна доверенность от заявителя. Если нужна то простая или нотариально заверенная?
Ответ
Добрый день, Максим.
Спасибо за вопрос!
Подача в МИ ФНС № 46 происходит только от заявителя, т.е. во втором листе заявления на государственную регистрацию учредитель подающий документы должен быть указан именно как заявитель. Подача по доверенности возможна только по почте, в этом случае понадобиться обычная доверенность.
За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацую к нам в офис.
Будем рады сотрудничеству с Вами.

Максим Александрович  спрашивает: 
Кто должен подписываться сзади на заклейках в уставе, договоре о создании и протоколе?В требованиях по оформлению документов при подаче в налоговую сказано, что документы должны быть прошиты и пронумерованы с подписью заявителя.А если заявитель - учредитель. Может должен учредительные документы подписывать Председатель общего собрания учредителей?Подскажите как правильно?
Ответ
Здравствуйте, Максим Александрович.
На местах прошивки Устава, Учредительного договора и протокола должна стоять подпись заявителя, в Вашем случае это один из учредителей.
За более подробной консультацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацию к нам в офис.

Максим  спрашивает: 
1.Какие документы и в скольких экземплярах необходимо предоставить в налоговую для регистрации ЗАО?
2. В случае отказа в гос. регистрации возможно ли истребовать назад предоставленные документы?
Ответ
Здравствуйте, Максим.
Спасибо за Ваш вопрос.
При регистрации ЗАО в налоговую необходимо подавать пакет документов, установленный законодательством РФ. Специалисты нашей фирмы могут оказать Вам помощь в этом вопросе. Стоимость регистрации ЗАО составляет 10 500 руб., в эту сумму включено:
- подготовка индивидуального пакета документов на регистрацию;
- оплата государственной пошлины за регистрацию;
- оплата государственной пошлины за копии учредительных документов;
- получение кодов статистики;
- изготовление печати на Вашу организацию.
Срок регистрации - 9-10 рабочих дней.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться по телефону 980-21-52, либо прийти на бесплатную консультацию.
Будем рады сотрудничеству с Вами.

Максим  спрашивает: 
В течение какого срока после создания должно зарегистрироваться ЗАО?
Ответ
Благодарим за проявленный интерес.

В соответствие с законодательством РФ, моментом создания Общества является дата внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, и только с вышеуказанной даты ЗАО может приступать к работе. Для того, чтобы не было отказов, в налоговый орган необходимо предоставить полный пакет документов. Наша компания окажет Вам полную юридическую помощь в подготовке необходимых документов на новое ЗАО для регистрации в налоговом органе. Более подробно мы сможем ответить на Ваши вопросы на бесплатной консультации у нас в офисе либо по телефону.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Зоя  спрашивает: 
Наша компания находиться и зарнгистрирована в г.Москве,мы хотим открыть филиал в другом городе.Что нам нужно для этого сделать,какие документы оформить?
Ответ
Здравствуйте Зоя!
Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.

Мы поможем подготовить для Вас все необходимые документы для регистрации филиала в другом городе, а также внести необходимые изменения в учредительные документы, но подачу этих документов в другом городе необходимо осуществить Вашими силами.

От Вас потребуются копии учредительных документов, копии свидетельств государственной регистрации компании и постановки на учет в налоговый орган, а также Выписка из ЕГРЮЛ.

Стоимость подготовки документов с внесением изменений в учредительные документы составит 13 500 руб. Стоимость подготовки документов без внесения изменений в учредительные документы составит 6 000 руб. Срок исполнения 2 недели.

Вы можете приехать к нам в офис на бесплатную консультацию или позвонить по телефону.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

Сергей  спрашивает: 
У нас компания по оказанию услуг в области IT коммуникаций. Мне необходимо в ближайшее время открыть представительство или филиал в другом городе. Скажите могу я это сделать у Вас, сколь это стоит, какие сроки, и какие документы мне необходимо подготовить.
Спасибо.
Ответ
Здравствуйте, Сергей!
Вам необходимо определиться, что вам необходимо открыть: представительство или филиал.
Представительство является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее вне его функции или их часть, в том числе функции представительства. Следующим этапом необходимо внести изменения в учредительные документы вашей компании и в ЕГРЮЛ, чтобы в них содержались сведения о том, что у вас есть филиал/представительство. После этого филиал/представительство ставиться на учет в налоговой по месту нахождения (например, если филиал в г. Сызрань, то поставить его на учет необходимо в ИФНС по г. Сызрань). Стоимость наших услуг по проведению указанного перечня работ составляет: 13500 рублей. Сроки занимают около одного месяца. От вас потребуютя копии учредительных документов, выписка из налоговой инспекции на "головную организацию".

Новости 121 - 130 из 256
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | След. | Конец
Не нашли ответа на свой вопрос?
Отправьте свой вопрос бухгалтерам и юристам мы ответим Вам в течении 2-х рабочих часов.