и лучшего ценового предложения.
Сравните наши условия!
Поправки Федерального Закона от 30 октября 2017-го года №312-ФЗ изменили порядок регистрации юридических лиц, ускорив и упростив процедуру.
Начиная с 29 апреля МФЦ и налоговые службы работают сообща с помощью электронных средств связи. Это позволяет сделать сроки получения ответа в МФЦ неотличимыми от подобного обращения в налоговый орган — три рабочих дня,
Ответ о государственной регистрации также сможет быть получен через электронную почту — ранее возможно было получить его лишь в бумажном виде. Подобный подход уберегает налогоплательщика от лишних временных затрат.
С 1 октября появится возможность оформлять подписку на рассылку о предоставлении документов для регистрации в отношении какого-либо юридического лица. Это позволит оперативно подавать возражения заинтересованным лицам. Ранее эта процедура занимала больше времени, ведь приходилось заходить на сайт ФНС и вводить реквизиты.
Также, в октябре будет отменена пошлина при повторной подаче документов на государственную регистрацию, если причинами стали ошибка в оформлении или неполный комплект документов.