Небостонское чаепитие: слово «Высокогорный» стало спорным между товарными знаками «Нури» и «Майский»

Небостонское чаепитие: слово «Высокогорный» стало спорным между товарными знаками «Нури» и «Майский»

Получать рассылку
Вам нужно знать последние изменения законодательства, в сфере регистрации и перерегистрации юридических лиц, ликвидации фирм, товарных знаков.
Своевременно привести свои учредительные документы в соответствии с законом.

Небостонское чаепитие: слово «Высокогорный» стало спорным между товарными знаками «Нури» и «Майский»

Компания «Орими», которая владеет брендами «Принцесса Нури», «Greenfield» и

«Tess», подала шесть исков на своего конкурента «Май» в Арбитражный суд Санкт-Петербурга. Компания хочет защитить свои права на слово «высокогорный».

Дело в том, что ранее ООО «Май» подавала с суд на защиту данного слова и выиграла дело, получив право использовать обозначение в брендах «майский», «Лисма» и «Curtis». «Орими» теперь пытается восстановить права на «высокогорный» для защиты своей продукции. Обращение произошло в июне ив июле 2018-го года, суд пока что не принял решение.

Наши юристы отмечают, что стоит заранее озаботиться о правомерности использования всех слов на ваших товарах, так как большинство маркетинговой информации на этикетке может иметь правообладателя.

«Правомочие: Бухгалтеры и юристы» осуществляет проверку любых словесных и изобразительных обозначений на сходство с другими зарегистрированными товарными знаками, а также предоставляем услугу их регистрации в качестве торговых марок.


Возврат к списку

Отзывы от клиентов

Впервые и только мы!
Подготовили для вас более 250 видео-отзывов
о работе нашей компании

Посмотреть все видео-отзывы

    Оставьте заявку!

    Отправьте заявку для получения подробной информации
    и лучшего ценового предложения.
    Сравните наши условия!


    Или позвоните сами