Минфин напоминает о правильном получении сведений из госреестра

Минфин напоминает о правильном получении сведений из госреестра

Получать рассылку
Вам нужно знать последние изменения законодательства, в сфере регистрации и перерегистрации юридических лиц, ликвидации фирм, товарных знаков.
Своевременно привести свои учредительные документы в соответствии с законом.

Минфин напоминает о правильном получении сведений из госреестра

Минфином, в очередной раз, делается напоминание о том, как можно правильно получить сведения из госреестра. Как раз об этом идет речь в письме Департамента по налоговой и таможенной политике Минфина РФ № 03-12-13/87427 от 27.12. 2017г. Письмо долго проходило регистрацию, но это является нормальной практикой. Так о чем было напоминание?
Сроки, установленные для получения информации остались те же.
Если обратиться к редакции письма, то читаем, что срок предоставления сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ, устанавливаемых органами исполнительной власти, уполномоченных Правительством, не может составлять больше 5 дней с даты получения регорганом соответствующего запроса.
Это что касается обычного запроса. Для срочного - период 2 дня, а если более точно, то не позже рабочего дня, наступившего за днем получения регорганом соответствующего запроса.
Что касается оплаты за данные, получаемые из ЕГРЮЛ. Сумма оплаты осталась прежней - 200 рублей, за представление по срочному требованию 400 рублей. Ценник тот же, ничего нового. Правда, банки берут за это небольшую комиссию. По крайней мере, раньше брали точно.
К кому обращаться за нужными сведениями из госреестра?
А вот в этом месте содержание Письма слегка напрягает. В тексте отмечено, что запрос на выдачу копий документов следует представлять в налоговую по месту нахождения юрлица, уполномоченную на предоставление копий документов, содержащихся в ЕГРЮЛ, либо в МФЦ, предоставляющие государственные и муниципальные услуги (пп. 3 п. 22 Административного регламента).
Может, кто мне объясните, что такое налоговая инспекция, расположенная по месту нахождения юрлица, которая уполномочена на выдачу копий документов, содержащихся в госреестре. Вроде как за выпиской можно обратиться в территориальную ИФНС. Более удобно обратиться в МФЦ, их организовано больше чем инспекций, к тому же расположены они иногда ближе.
А что будет после 29 апреля?
Здесь речь идет о принятии «нового» закона 312-ФЗ , в котором, помимо всего прочего, отмечено, что уже после 29 апреля при госрегистрации необходимо подавать устав в одном экземпляре, который (внимание) выдавать вам не будут.
Наверное, можно будет заказать копию? Однако в письме об этом ничего не сказано. А судя по срокам, а также скорости деятельности госорганов, информация появится, возможно, к июлю-августу. Может, уже сейчас стоит подавать запросы в ЦА ФНС с просьбой о разъяснении данного вопроса

Возврат к списку

Отзывы от клиентов

Впервые и только мы!
Подготовили для вас более 250 видео-отзывов
о работе нашей компании

Посмотреть все видео-отзывы

    Оставьте заявку!

    Отправьте заявку для получения подробной информации
    и лучшего ценового предложения.
    Сравните наши условия!


    Или позвоните сами